25 Марта 2014 | 14:51

Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радио

Март и апрель – самое время менять зимние шины на летние. Это жаркий период для отрасли. Goodyear призывает автовладельцев заранее задуматься о смене шин и обратить внимание на высокоскоростные летние шины марки Goodyear. Их преимущество доказано многочисленными тестами автожурналов и независимых организаций

image

Созданный для весенней кампании 2014 года рекламный ролик призывает одерживать победы на дороге с новыми летними шинами от Goodyear.
Краткий и убедительный слоган «Держим дорогу – одерживаем победы» хорошо запоминается и воодушевляет. В заключение ролика даётся ссылка на сайт компании goodyear.ru, где можно получить более подробную информацию о продукте.

Рекламная кампания 2014 будет охватывать шесть популярнейших радиостанции - Ретро FM, Милицейская волна, Радио дача, Наше радио, Радио 7 и Европа Плюс.
Медиаразмещение проекта реализуется агентством UM (Universal McCann).

Радиоролик можно скачать по ссылке

Состав творческой группы:
Goodyear
Бренд-менеджер – Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу – Михаил Минаенко
UM
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Медиа пленер – Светлана Токарева
Leo Burnett
Креативный директор – Александр Овсянкин
Арт-Директор – Максим Китаев
Директор по работе с клиентами – Екатерина Георгиевская

–ейтинг@Mail.ru