Основатель «Связного» создаст платформу для запуска местных СМИ


Медиа | 25 Марта 2014 14:28:16

Основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков (№82 в списке богатейших бизнесменов России — 2013; состояние — $1,3 млрд) планирует создать платформу для запуска и развития местных СМИ в регионах, сообщила во вторник газета «Ведомости»

Первым проектом на новой платформе стало московское интернет-СМИ «Ситибум». В тестовом режиме проект работал с июня 2013 года. И станет пилотным при создании платформы для запуска и развития локальных медиа в любом городе или районе, заявил изданию издатель «Ситибума» и гендиректор социальной сети для активных граждан «Йополис» (еще один проект Ноготкова) Владислав Крейнин.

Рабочее название сервиса — «Медиабум». Он будет финансироваться из бюджета «Йополиса». Его объем Крейнин не назвал. Но рассказал, что  редакциям городских СМИ готовая «оболочка» для сайта с большим количеством контента обойдется в $100 в месяц. За дополнительную плату они смогут получить, кроме того, рекламную поддержку и услуги по продвижению издания.

По мнению Крейнина, сейчас в регионах могут выживать лишь СМИ, являющиеся частью крупного федерального бренда. А у самостоятельные редакции, рассчитывающие на региональных инвесторов, не имеют экспертизы в интернете и подавляющую часть выручки получают за счет печатных изданий.

В настоящее время на рынке имеется несколько систем по управлению контентными сайтами. Среди них «1С-Битрикс», UMI.CMS, Netcat и WordPress).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров