Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)


Медиа | 25 Марта 2014 15:16:44

Международная сеть рекламных агентств Mindshare Worldwide провела исследование того, как изменились медиаландшафт и бизнес с тех пор, как восемь лет назад в Twitter появилось первое сообщение

В отчете об исследовании отмечается резкое расхождение в подаче информации тогда и сейчас, когда появились социальные сети, а интернет продолжает стремительно развиваться. С запуском Twitter трендом стала гражданская журналистика, тогда как на прошлой неделе издание LA Times объявило о начале эры робо-журналистики, выпустив историю о недавнем землетрясении, созданную на основе компьютерного алгоритма.

 

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)

Мы убеждены в том, что сегодня все начинается и заканчивается, благодаря медиа, и что способ взаимодействия между людьми меняется, – подчеркивает Норм Джонстон из Mindshare Worldwide. – Брендам необходимо адаптироваться к изменениям в мировом медиаландшафте, чтобы остаться в игре. И, как показывает наше исследование, если вы не сможете адаптироваться, вы сильно пострадаете или даже погибнете».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров