Как изменились медиаландшафт и бизнес с момента появления Twitter (ИНФОГРАФИКА)
Международная сеть рекламных агентств Mindshare Worldwide провела исследование того, как изменились медиаландшафт и бизнес с тех пор, как восемь лет назад в Twitter появилось первое сообщение
В отчете об исследовании отмечается резкое расхождение в подаче информации тогда и сейчас, когда появились социальные сети, а интернет продолжает стремительно развиваться. С запуском Twitter трендом стала гражданская журналистика, тогда как на прошлой неделе издание LA Times объявило о начале эры робо-журналистики, выпустив историю о недавнем землетрясении, созданную на основе компьютерного алгоритма.
Мы убеждены в том, что сегодня все начинается и заканчивается, благодаря медиа, и что способ взаимодействия между людьми меняется, – подчеркивает Норм Джонстон из Mindshare Worldwide. – Брендам необходимо адаптироваться к изменениям в мировом медиаландшафте, чтобы остаться в игре. И, как показывает наше исследование, если вы не сможете адаптироваться, вы сильно пострадаете или даже погибнете».