25 Марта 2014 | 15:27

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

25 марта – день работника культуры. Накануне студия Лебедева представила свой проект для Года культуры в России

Логотип и фирменный стиль для всего блока мероприятий, посвященных Году культуры 2014, был заказан столичным Департаментом культуры. Долгий процесс создания и утверждения расписан на сайте студии Лебедева.

Итогом работы стал логотип, который, согласно брендбуку, несет в себе дух конструктивизма, но при этом имеет живой и современный облик. В логотипе присутствует множество элементов, что отсылает к насыщенности 2014 года культурными событиями.

Значок

Напомним, 2014 год объявлен президентом Владимиром Путиным Годом культуры в России. Целью его проведения является привлечение внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире.

В рамках этого масштабного проекта работа будет направлена на восстановление культурных памятников, реконструкцию учреждений культуры и искусства, поддержку творческих работников, культурное воспитание молодых людей и школьников, проведение различных праздников, фестивалей, творческих акций, мероприятий, сообщается на сайте департамента культуры Москвы.

Над проектом работали:
Худрук: Артемий Лебедев
Арт-директор и дизайнер: Эркен Кагаров
Дизайнер: Ольга Базилевич
Метранпаж: Искандер Мухамадеев
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Верстальщик: Филипп Лущевский
Редактор: Катерина Андреева
Менеджер: Ольга Каллаур

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.