Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры


Креатив | 25 Марта 2014 15:27:06 | 4

25 марта – день работника культуры. Накануне студия Лебедева представила свой проект для Года культуры в России

Логотип и фирменный стиль для всего блока мероприятий, посвященных Году культуры 2014, был заказан столичным Департаментом культуры. Долгий процесс создания и утверждения расписан на сайте студии Лебедева.

Итогом работы стал логотип, который, согласно брендбуку, несет в себе дух конструктивизма, но при этом имеет живой и современный облик. В логотипе присутствует множество элементов, что отсылает к насыщенности 2014 года культурными событиями.

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Значок

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Студия Лебедева добавила государственности в фирменный стиль Года культуры

Напомним, 2014 год объявлен президентом Владимиром Путиным Годом культуры в России. Целью его проведения является привлечение внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире.

В рамках этого масштабного проекта работа будет направлена на восстановление культурных памятников, реконструкцию учреждений культуры и искусства, поддержку творческих работников, культурное воспитание молодых людей и школьников, проведение различных праздников, фестивалей, творческих акций, мероприятий, сообщается на сайте департамента культуры Москвы.

Над проектом работали:
Худрук: Артемий Лебедев
Арт-директор и дизайнер: Эркен Кагаров
Дизайнер: Ольга Базилевич
Метранпаж: Искандер Мухамадеев
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Верстальщик: Филипп Лущевский
Редактор: Катерина Андреева
Менеджер: Ольга Каллаур

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИМXО (Гость) | 25.03.2014, 15:51
Это будет год чего угодно, только не культуры. Сорри.
Любочка (Гость) | 25.03.2014, 15:55
да уж(
Поактуальнее будет (Гость) | 25.03.2014, 16:45
хорошая работа.
........ (Гость) | 25.03.2014, 16:56
ГРамотная да, не более.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров