В октябре Москва впервые примет Всемирный саммит рекламы


Offtop | 25 Марта 2014 16:40:19 | 4

Сегодня на заседании правительства Москвы были утверждены сроки проведения саммита – 9-10 октября

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в городе проделан большой объем работ по упорядочиванию рекламного пространства, «количество рекламы уменьшено почти в 5 раз, наведен относительный порядок, проведены серьезные конкурсы по размещению новых, современных форматов рекламы, которые постепенно появляются в нашем городе».

Как отметил столичный градоначальник, на сегодня в Москве «уже не стыдно» проводить крупные международные форумы, посвященные рекламной деятельности.

По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, инициатором проведения саммита стала Международная рекламная ассоциация. Ее поддержали Торгово-промышленные палаты Москвы и России.

Владимир Черников добавил, что «саммит позволит не только показать все возможности Москвы как одного из ведущих медиа-коммуникационных центров, но и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли».

Возглавлять оргкомитет конкурса станет заместитель мэра Москвы Александр Горбенко, а организатором саммита будет департамент СМИ и рекламы. По предварительным оценкам в саммите могут принять участие свыше трех тысяч человек – это ведущие СМИ и рекламодатели, а также профессиональные и общественные организации.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вечерняя Москва

последние новости

Комментарии

Виктория (Гость) | 25.03.2014, 16:45
А примет? Сомневаюсь я что-то(((
Noname (Гость) | 25.03.2014, 16:59
Ну киргизы-то к нам приедут
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 25.03.2014, 17:10
Я приедем.
Омск (Гость) | 26.03.2014, 09:57
Куль там делать из нашего колхоза)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров