В октябре Москва впервые примет Всемирный саммит рекламы
Сегодня на заседании правительства Москвы были утверждены сроки проведения саммита – 9-10 октября
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в городе проделан большой объем работ по упорядочиванию рекламного пространства, «количество рекламы уменьшено почти в 5 раз, наведен относительный порядок, проведены серьезные конкурсы по размещению новых, современных форматов рекламы, которые постепенно появляются в нашем городе».
Как отметил столичный градоначальник, на сегодня в Москве «уже не стыдно» проводить крупные международные форумы, посвященные рекламной деятельности.
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, инициатором проведения саммита стала Международная рекламная ассоциация. Ее поддержали Торгово-промышленные палаты Москвы и России.
Владимир Черников добавил, что «саммит позволит не только показать все возможности Москвы как одного из ведущих медиа-коммуникационных центров, но и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли».
Возглавлять оргкомитет конкурса станет заместитель мэра Москвы Александр Горбенко, а организатором саммита будет департамент СМИ и рекламы. По предварительным оценкам в саммите могут принять участие свыше трех тысяч человек – это ведущие СМИ и рекламодатели, а также профессиональные и общественные организации.
Источник: Вечерняя Москва