Samsung подарит покупателям Galaxy S5 год бесплатной «Яндекс.Музыки»


Маркетинг | 25 Марта 2014 17:03:18

Samsung подарит покупателям Galaxy S5 год бесплатной «Яндекс.Музыки»
Источник: gigaom.com
Компания Samsung провела 25 марта презентацию своего нового флагманского смартфона Galaxy S5 для российской прессы и партнеров. В комплекте с аппаратом будет идти годовая бесплатная подписка на сервис "Яндекс.Музыка", общая же сумма платного ПО и подписок "в нагрузку" к аппарату сравняется с его розничной ценой

Отметим, что подписка на стриминговый музыкальный сервис от крупнейшего российского поисковика стоит 1 349 рублей, если приобретать ее сразу на год через официальный сайт. При покупке из приложения через App Store или Google Play цена выше - 199 рублей в месяц или 2 388 рублей в год.

Как было объявлено на презентации, общая стоимость бесплатно идущего в комплекте с Galaxy S5 пакета различных бонусных подписок и платных приложений Samsung Gifts составит 29 990 рублей. Столько же будет стоить аппарат с 16 гигабайтами оперативной памяти в российской рознице. О его характеристиках и оригинальных функциях ПО Вести.Хайтек уже писали, когда аппарат был представлен на выставке Всемирный мобильный конгресс в Барселоне.

Помимо Galaxy S5 11 апреля в продажу поступит вся новая линейка "умных" часов Samsung Gear, [представленная] в конце февраля на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. В нее входят устройства Gear 2 (будет стоить 12990 рублей), Gear 2 Neo (9 990 рублей) и самое дешевое (и, пожалуй, самое интересное из трех) - Gear Fit c изогнутым дисплеем за 7 990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров