Весна пришла в Сибирь с «Восходом»


Релизы | 19 Марта 2014 15:09:29

Благодаря проекту РА «Восход» и Агрохолдинга «Юбилейный», весна в Сургут и Тюмень пришла в феврале

 Агрохолдинг «Юбилейный», производитель мясных деликатесов под торговой маркой «Барьево», славится своими инновациями. Все они создаются ради одной цели – сохранить продукт свежим без применения искусственных добавок. Одно из достижений холдинга – высокотехнологичная упаковка. Она настолько идеальна, что способна сохранить даже… цветущее дерево во время сибирских морозов!

 Чтобы ни у кого не осталось сомнений в качестве упаковки колбасы «Барьево», в феврале на улицах Сургута и Тюмени установили прозрачные конструкции с использованием упаковочной пленки, внутри которых разместили молодые деревца сирени. Две недели деревья находились в центре внимания горожан. И хотя во время самых экстремальных морозов не обошлось без технических накладок, сирень порадовала жителей Сибири нежным цветением.

Результаты компании: 125 публикаций в СМИ, 250 комментариев на сайтах, в блогах и соцсетях, 94 постов в соцсетях, 6815 лайков, 3289 перепостов.

moi-portal.ru
news.megatyumen.ru
www.kp.ru
www.tumix.ru
www.vsluh.ru
www.ugra.aif.ru
news.mail.ru
osurgut.com
newsprom.ru
tumen.bezformata.ru
tumen.bezformata.ru
zatyumen.ru
tyumenckoe.ru

Весна пришла в Сибирь с «Восходом»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров