Huffington Post откладывает запуск в России из-за кризиса на Украине
Россия была одним из 15 рынков, на которые у онлайн-издания были планы запуститься к 2015 году в рамках глобального расширения. До сих пор Huffington Post было представлено в 11 странах. Однако издание приостановило переговоры о работе в России после вмешательства страны в ситуацию в Крыму
В интервью The Drum генеральный директор Huffington Post Джимми Мейманн сказал: «У нас в планах было запуститься на 15 рынках, мы уже присутствуем на 11. Сейчас мы ведем переговоры в Индии и пытаемся заключить сделку. В России переговоры шли, когда произошло вторжение в Крым. Прямо сейчас вводятся санкции против России, и мы отодвигаем наши дальнейшие переговоры на долгую перспективу».
В то время как санкции, наложенные США и ЕС, непосредственно не затрагивают способность американской Huffington Post заняться бизнесом в России, Мейманн объяснил: «Прямо сейчас, пока эта история продолжается, для нас, вероятно, неуместно продолжать идти вперед и начинать бизнес посреди всех этих событий».
Помимо Индии, у Huffington Post есть планы запуститься в Мексике и Китае, однако китайский рынок также оказался проблематичным.
«В той или иной форме мы хотели бы быть представлены в Китае, но, очевидно, наша модель бросает вызов китайскому рынку, потому как нам нравится, когда люди принимают участие и вносят свой вклад в процесс создания контента, однако это не то, чего хотят в Китае».
Тем не менее, Мейманн добавил, что перспективы в Китае несколько улучшились. Издание пришло от запрета въезда своих журналистов в страну ко встрече китайской делегации на недавнем саммите «Большой двадцатки» (G20) в Нью-Йорке. Китай ответил приглашением посетить страну и понаблюдать за деловой средой.
Мейманн отмечает, что переговоры продолжатся, но издание должно все же решить, будет ли удобно запускать проект с потенциально ограниченными возможностями в строго контролируемом Китае.
На данный момент глобальное расширение Huffington Post уже
привело издание в Великобританию, Францию, Германию, Корею, Японию, Бразилию и
другие страны. С тех пор количество ежемесячных уникальных пользователей
выросло с менее чем 50 миллионов до почти 100 миллионов человек.