Huffington Post откладывает запуск в России из-за кризиса на Украине


Медиа | 19 Марта 2014 15:03:32 | 1

Huffington Post откладывает запуск в России из-за кризиса на Украине
Источник: Скриншот сайта huffingtonpost.com
Россия была одним из 15 рынков, на которые у онлайн-издания были планы запуститься к 2015 году в рамках глобального расширения. До сих пор Huffington Post было представлено в 11 странах. Однако издание приостановило переговоры о работе в России после вмешательства страны в ситуацию в Крыму

В интервью The Drum генеральный директор Huffington Post Джимми Мейманн сказал: «У нас в планах было запуститься на 15 рынках, мы уже присутствуем на 11. Сейчас мы ведем переговоры в Индии и пытаемся заключить сделку. В России переговоры шли, когда произошло вторжение в Крым. Прямо сейчас вводятся санкции против России, и мы отодвигаем наши дальнейшие переговоры на долгую перспективу».

В то время как санкции, наложенные США и ЕС, непосредственно не затрагивают способность американской Huffington Post заняться бизнесом в России, Мейманн объяснил: «Прямо сейчас, пока эта история продолжается, для нас, вероятно, неуместно продолжать идти вперед и начинать бизнес посреди всех этих событий».

Помимо Индии, у Huffington Post есть планы запуститься в Мексике и Китае, однако китайский рынок также оказался проблематичным.

«В той или иной форме мы хотели бы быть представлены в Китае, но, очевидно, наша модель бросает вызов китайскому рынку, потому как нам нравится, когда люди принимают участие и вносят свой вклад в процесс создания контента, однако это не то, чего хотят в Китае».

Тем не менее, Мейманн добавил, что перспективы в Китае несколько улучшились. Издание пришло от запрета въезда своих журналистов в страну ко встрече китайской делегации на недавнем саммите «Большой двадцатки» (G20) в Нью-Йорке. Китай ответил приглашением посетить страну и понаблюдать за деловой средой.

Мейманн отмечает, что переговоры продолжатся, но издание должно все же решить, будет ли удобно запускать проект с потенциально ограниченными возможностями в строго контролируемом Китае.

На данный момент глобальное расширение Huffington Post уже привело издание в Великобританию, Францию, Германию, Корею, Японию, Бразилию и другие страны. С тех пор количество ежемесячных уникальных пользователей выросло с менее чем 50 миллионов до почти 100 миллионов человек.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

юлия (Гость) | 19.03.2014, 15:32
началось?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров