DIGITAL BRANDING. Best Cases


Релизы | 19 Марта 2014 08:47:59 | 1

8-9 Апреля 2014, Саммит Брендов-Лидеров, Москва, Digital October

Саммит представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий.
В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний в новых медиа-условиях, интеграция всех каналов коммуникации, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

DIGITAL BRANDING – создание и продвижение брендов в эру цифровых технологий!
Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов
Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентства
SoLoMo
Brand Engagement Management
Integrated Campaigns
Новые форматы, новые возможности, новый опыт!

Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital и обсуждают новые тренды!

Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом развития технологий, коммуникаций, потребителей и рекламы!
Не Пропустите Раннюю Регистрацию!

Регистрация и дополнительная информация: www.digital-branding.ru  +7 (495) 787-85-63

Спонсорские и спикерские возможности beburov@bestbrand.ru Александр Бебуров


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 19.03.2014, 11:00
Бр-р-р...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров