IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»


Релизы | 24 Февраля 2014 11:34:18

28 марта 2014 г. в Москве состоится IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»

Стоит медиаагентству заговорить про indoor, как рекламодатели начинают сомневаться в его эффективности:

indoor не дает такого охвата аудитории, как его «старшие» конкуренты;
непрозрачный канал, что затрудняет его использование;
по indoor нет медиаметрии, соответственно, нет возможности аргументированно сравнить его с другими каналами коммуникации;
эффективность indoor очень трудно подсчитать;
медиа не стандартизировано, поэтому работать с ним неудобно;
в каждом сегменте свои форматы, что удорожает продакшен;
это сравнительно дорогой канал…

Indoor используют, но берут по остаточному принципу, в числе прочих out-of-home. Отдельного рекламного бюджета не выделяют, несмотря на то что indoor предоставляет такие возможности, о которых другие медиаканалы могут только мечтать. А существуют ли для этого основания?

В этот раз в медиабаттле представители индустрии сойдутся с достойными оппонентами – скептически настроенными клиентами.

А чтобы быть максимально убедительными, игроки рынка покажут, на что способны на самом деле. Во время деловой игры сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

Конференция состоит из шести модулей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров