24 Февраля 2014 | 11:43

Креативное digital-агентство MOST Creative Club изменило фирменный стиль

В конце 2013 года креативное digital-агентство MOST Creative Club провело ребрендинг, в результате которого кардинально изменились логотип компании и фирменный стиль. Поводом для изменений стало пятилетие компании и запланированные на 2014 год внутренние преобразования и расширение агентства

image

Новый брендбук MOST Creative Club предполагает минимализм в оформлении и использование контрастных сочетаний основных фирменных цветов - белого, черного и красного. В качестве дополнительных используются голубой и зеленый. Основным элементом нового брендбука стал фирменный персонаж – мифическое создание Чудо-юдо рыба-кит. Критериями для выбора были оригинальность, необычность, принадлежность к
традиционной русской культуре. 

Из бренд-бука: Согласно Толковому словарю русского языка Ушакова, в современном русском языке чудо-юдо употребляется в значении сказочного чудовища, а также в значении чуда как чего-то поразительного, необъяснимого, удивляющего своей необычайностью. 

Наиболее детальное графическое изображение рыбы-кита в стиле гравюры в MOST Creative Club используют самостоятельно, без шрифтового обозначения. Предусмотрели и менее детализованный гравюрный вариант - для нанесения на визитки, конверты и другие полиграфические материалы небольшого формата. 

Основной вариант логотипа объединяет упрощенное изображение персонажа и название агентства, кроме того, знак и шрифтовую версию логотипа можно применять независимо друг от друга. 

Шрифт, который используется для заголовков и другого важного текста, брендбук позволяет дополнять декоративными элементами – характерными приметами Чудо-юдо рыба-кита. 

Концепцию фирменного стиля для MOST Creative Club разработал Максим Демкин.