29 Января 2014 | 17:25

Красота уходит в digital: BatteMoscow разработала кампанию для «Мисс Россия»

Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн

Картинка Красота уходит в digital: BatteMoscow разработала кампанию для «Мисс Россия»

Традиционно, чтобы принять участие в конкурсе «Мисс Россия», необходимо было победить в региональном отборочном туре и приехать на кастинг в Москву.

Digital компания BatteMoscow, входящая в холдинг MAER GROUP, внедрила новый сервис. Теперь, чтобы принять участие в отборочном туре национального конкурса красоты, достаточно подать заявку на официальном сайте www.missrussia.ru, заполнить анкету и разместить свои фотографии. Онлайн-конкурс проводится в 10 номинациях, за победу в каждой из которых предусмотрен денежный приз от банка Русский Стандарт, так же девушкам выпадает шанс попасть в финал конкурса «Мисс Россия».

Digital компания BatteMoscow разработала абсолютно новый формат проведения конкурса. Масштабная интернет кампания под девизом: «Кто, если не ты?» позволяет любой российской девушке принять участие в отборочном туре «Мисс Россия».

Онлайн-конкурсы делают кастинги максимально прозрачными, доступными для широкой аудитории и дают возможность проверить свои силы в различных номинациях. Девушки могут подключать к голосованию своих друзей, родственников и просто неравнодушных людей из социальных сетей. Данная система голосования позволяет максимально охватить нужную аудиторию и удерживать «накал страстей» до финала.

Изменился и официальный сайт конкурса: современный и удобный интерфейс позволяет быстрее находить нужную информацию, скорость загрузки файлов увеличилась в несколько раз. Прокачены официальные группы и страницы конкурса. Была запущена акция в инстаграм #Охотанамисс: фотография девушки, помеченная хэштэгом #Охотанамисс, автоматически попадает на рассмотрение конкурсного жюри.

В этом году мобильные устройства стали одним из важных каналов работы с аудиторией. Специально разработанное приложение «Мисс Россия» упрощает процедуру регистрации и голосования. 

Так же одним из нововведений станет запуск реалити-шоу, которое стартует 1 февраля. 50 конкурсанток и месяц до финала главного конкурса страны. Впервые все желающие смогут «заглянуть за кулисы» конкурса и увидеть, как девушки в течение месяца готовятся к финалу.
В финале конкурса «Мисс Россия» будет открыто онлайн-голосование, таким образом зрители получат уникальную возможность повлиять на решение жюри.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.