Красота уходит в digital: BatteMoscow разработала кампанию для «Мисс Россия»


Релизы | 29 Января 2014 17:25:31 | 2

Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн

Традиционно, чтобы принять участие в конкурсе «Мисс Россия», необходимо было победить в региональном отборочном туре и приехать на кастинг в Москву.

Digital компания BatteMoscow, входящая в холдинг MAER GROUP, внедрила новый сервис. Теперь, чтобы принять участие в отборочном туре национального конкурса красоты, достаточно подать заявку на официальном сайте www.missrussia.ru, заполнить анкету и разместить свои фотографии. Онлайн-конкурс проводится в 10 номинациях, за победу в каждой из которых предусмотрен денежный приз от банка Русский Стандарт, так же девушкам выпадает шанс попасть в финал конкурса «Мисс Россия».

Digital компания BatteMoscow разработала абсолютно новый формат проведения конкурса. Масштабная интернет кампания под девизом: «Кто, если не ты?» позволяет любой российской девушке принять участие в отборочном туре «Мисс Россия».

Онлайн-конкурсы делают кастинги максимально прозрачными, доступными для широкой аудитории и дают возможность проверить свои силы в различных номинациях. Девушки могут подключать к голосованию своих друзей, родственников и просто неравнодушных людей из социальных сетей. Данная система голосования позволяет максимально охватить нужную аудиторию и удерживать «накал страстей» до финала.

Изменился и официальный сайт конкурса: современный и удобный интерфейс позволяет быстрее находить нужную информацию, скорость загрузки файлов увеличилась в несколько раз. Прокачены официальные группы и страницы конкурса. Была запущена акция в инстаграм #Охотанамисс: фотография девушки, помеченная хэштэгом #Охотанамисс, автоматически попадает на рассмотрение конкурсного жюри.

В этом году мобильные устройства стали одним из важных каналов работы с аудиторией. Специально разработанное приложение «Мисс Россия» упрощает процедуру регистрации и голосования. 

Так же одним из нововведений станет запуск реалити-шоу, которое стартует 1 февраля. 50 конкурсанток и месяц до финала главного конкурса страны. Впервые все желающие смогут «заглянуть за кулисы» конкурса и увидеть, как девушки в течение месяца готовятся к финалу.
В финале конкурса «Мисс Россия» будет открыто онлайн-голосование, таким образом зрители получат уникальную возможность повлиять на решение жюри.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 30.01.2014, 11:47
супер! молодцы ребята!
Супер. Молодцы. Ребята. (Гость) | 01.02.2014, 20:37
Такие классные соц. сеточки. Профессиональные сммщики.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров