«Папа» учит заботе о женщинах


Релизы | 17 Января 2014 09:40:11 | 3

Для мясокомбината «Останкино» маркетинговая компания fedoriv.com сняла новый ролик из серии «Папа может»

Производством занимались продакшн студия  Family Production, а в режиссеры специально для этой серии в четвертый раз пригласили датчанина Йонаса Элмера.

Действие разворачивается воскресным утром. Оставшийся за кадром папа учит маленького сына приносить любимой маме завтрак в постель. А поскольку оба заботливых героя - мужчины, то и завтрак они приносят чисто мужской - кружку кофе и «правильный папин» бутерброд с вареной колбасой.

Рекламная кампания «Папа может» для ОМПК стартовала в 2012 году. С тех пор было снято 6 тв-роликов, создан ряд узнаваемых ПОС-материалов, забрендирован автопарк завода и даже создан особый вид колбасы под брендом «Папа может». 

Клиент: мясокомбинат «Останкино»
Коммерческий директор  – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор – Андрей Федоров
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Илья Щербинин
Копирайтеры – Андрей Латанский, Вера Господаренко

Продакшн студия: Family Production
Режиссер – Йонас Элмер
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Музыкальная аранжировка - Браты Гадюкины
Саунддизайн - Propeller Studios

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 17.01.2014, 11:18
Очень непрямой ход...
Мл. сержант в отставке (Гость) | 17.01.2014, 13:53
колбаса как традционная семейная ценность))
Игорь Владимирович (Гость) | 14.02.2017, 21:23
А колбсы-то дрянь! Лучше бы потратили деньги на качество, а потом уже на рекламу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров