MasterCard и UM показали «Бесценную Москву»
MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва
В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации:
сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в
Мультимедиа Арт Музее Москвы.
Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что
позволило повысить интерес аудитории.
Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:
1. Раздел с прогулочными маршрутами на выходной
день
Редакцией TimeOut разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные
маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные
события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и
любимые места звезд, задействованных в проекте.
Места подбирались таким образом, чтобы человек мог провести яркий и
насыщенный день: лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки
современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под
руководством опытного кависта и другие.
Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне
зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик,
офисный работник, богемный эстет, неисправимый авантюрист или
интеллектуал.
Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих
бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом
связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем
этом пользователи могли узнать в разделе проекта «Прогулки со
звездой».
2. Фотоконкурс «Твоя Москва»
Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в
мобильном приложении Instagram.
Для участия пользователю предлагалось сфотографировать свое любимое место
в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в
случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.
Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из
Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.
Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого
этапа определялись победители.
В качестве призов были предоставлены билеты в Большой театр, приглашения
на мероприятие «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта
Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников
конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в
городе».
По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы
конкурса отберут лучшие работы, которые будут выставлены в музее и примут
участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».
За время размещения уникальный охват проекта составил 115
000 человек.
Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000
человек.
Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта,
составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к
содержанию.
Проектная команда:
MasterCard - координация проекта (Евгения Петрова, Александра Блохина)
TimeOut - реализация проекта (Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей
Горпенко)
UM – организация и координация проекта (Елена Сонина, Юлия Красильникова,
Галина Аникина)
Advance Digital – координация проекта в интернете (Павел Мысин, Степан
Лаванов)
PRT – взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения
проекта (Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили)
4Experience – координация в сообществах MasterCard в социальных сетях (Ирина
Кобеляцкая, Эльмира Агзамова)