15 Января 2014 | 16:24

MasterCard и UM показали «Бесценную Москву»

MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва

Картинка MasterCard и UM показали «Бесценную Москву»

В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.
Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.

Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:

1. Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день
Редакцией TimeOut  разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.
Места подбирались таким образом,  чтобы человек мог провести яркий и насыщенный день:  лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под руководством опытного кависта и другие.
Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик, офисный работник, богемный эстет, неисправимый  авантюрист или интеллектуал.


Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта  «Прогулки со звездой».

2. Фотоконкурс «Твоя Москва»
Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.
Для участия пользователю предлагалось  сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.
Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.
Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители. 


В качестве призов были предоставлены билеты в  Большой театр, приглашения на мероприятие  «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта  Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в городе».
По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые  будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».

За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.
Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.
Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.
 
Проектная команда:

MasterCard - координация проекта (Евгения Петрова, Александра Блохина)
TimeOut - реализация проекта (Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей Горпенко)
UM – организация и координация проекта (Елена Сонина, Юлия Красильникова, Галина Аникина)
Advance Digital – координация проекта в интернете (Павел Мысин, Степан Лаванов)
PRT – взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения проекта (Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили)
4Experience – координация в сообществах MasterCard в социальных сетях (Ирина Кобеляцкая, Эльмира Агзамова)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru