15 Января 2014 | 16:20

МТС рекламирует интернет в гипермаркетах

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает нестандартное таргетированное indoor-размещение в рамках федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона всего за два рубля в сутки

Картинка МТС рекламирует интернет в гипермаркетах

В магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш» появилась серия таргетированных рекламных постеров МТС с интригующими вопросами, ответы на которые можно получить здесь и сейчас благодаря мобильному Интернету от МТС. Посетители магазинов могут увидеть тематические постеры в товарных секциях с сырами, хлебом, макаронными изделиями, замороженными продуктами, соками, пивом и вином, а также в прикассовой зоне. Каждый постер обыгрывает окружающее его пространство. Например, рядом с секцией с хлебом посетителя подстерегает плакат с вопросом «Кто первым сказал «хлеба и зрелищ»?».

«Мобильный интернет помогает в корне изменить подход к повседневным делам и справляться с бытовыми рутинными задачами намного проще, быстрее и удобнее. И наши постеры-подсказки в гипермаркетах демонстрируют конкретные ситуации, в которых доступ в сеть может пригодиться здесь и сейчас. Например, когда прямо в винном отделе нужно узнать, какое вино составит пару камамберу, или когда в очереди к кассе хочется занять себя чтением новостей или ленты в любимой социальной сети», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Идея таргетированного размещения была разработана агентством OMD Davinci. Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow и реализована с помощью компаний «Максима» и «Russ Indoor». Макеты серии тематических постеров выполнены в единой стилистике. В иллюстрациях к каждому из них применяется художественный эффект с использованием «негативного пространства» – окружающего изображение фона, формирующего рисунок, дополнительный к основному. Например, ваза Рубина — оптическая иллюзия, которая из-за негативного пространства вокруг вазы кажется то бокалом, то двумя лицами.

Над визуальным решением кампании трудился талантливый малазийский иллюстратор Юау Оонг (Yau Hoong), который ранее работал над проектами таких крупных агентств, как Accept & Proceed, DDB, Flourish, Moth, Ptex Group, Team Detroit, Young& Rubicam.

Федеральная рекламная кампания в рамках продвижения специального предложения МТС на мобильный интернет стартовала в ноябре 2013 года и продлится до 15 января 2014 года. Помимо телеролика и indoor-размещений кампания включает также поддержку на радио, в Интернете и наружной рекламе.

Ранее художественный прием с негатиивным пространством МТС применяла в летней кампании в рамках продвижения мобильного Интернета и опции «БИТ». Тогда рекламные макеты оператора подсказывали автомобилистам, какой онлайн сервис поможет объехать пробки, пассажирам пригородных поездок – что интерактивное расписание позволит не упустить последнюю электричку, студентам – как в стенах вуза оставаться на связи с друзьями в соцсетях.

Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова, Михаил Елисейкин, Юлия Кульбацкая, Александра Осина.
OMD Davinci: Григорий Коченко, Максим Канаев, Алексей Ратников.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Екатерина Кулюхина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Анна Севостьянова.
«Максима»: Анастасия Хачатурян.
Russ Indoor: Ольга Студенникова.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru