Вывески в Подмосковье приведут в порядок


Медиа | 15 Января 2014 16:36:43

Утверждены рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях в Московской области, сообщает в среду Главное управление по информационной политике (ГУИП) региона

"Документ призван решить несколько задач. Внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие зданий; информация о деятельности предприятий и организаций, размещенная на вывесках, - быть доступной и удобной для жителей", - говорится в сообщении.

Рекомендации прописывают размеры конструкций, места их установки на фасадах сооружений, необходимость подсветки, которая в соответствии с принятым положением должна иметь приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых домов и не мешать участникам дорожного движения.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные и информационные элементы могут устанавливаться только по согласованию с Минкультуры региона. На улицах и площадях исторических городов следует избегать конструкций, которые вызывают дисгармонию по отношению к окружающей застройке.

"Размещать рекламу вблизи учреждений культуры нужно очень осторожно. Необходимо учитывать стиль построек, их функциональное назначение. Не стоит, например, применять неоновые источники света и светящиеся краски", - отметил замруководителя ГУИП Александр Менчук.

Также прописаны требования и к объектам некапитального строительства.

Новые правила не означают, что на зданиях нельзя устанавливать рекламные и информационные конструкции, если они не соответствуют методическим рекомендациям. Такие проекты будут рассматриваться в индивидуальном порядке художественным советом при Главном управлении архитектуры и градостроительства области.

Положение в ближайшее время передадут в муниципалитеты Московской области. С этого года администрации будут учитывать его при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров