МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге


Релизы | 18 Декабря 2013 18:40:13 | 2

Оператор запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ»

«В преддверии летнего сезона Михаил Ефремов напутствовал отпускников, что роуминг – не место для шекспировских страстей. Чтобы продолжить удачную линию с театральной стилистикой, в зимнем ролике мы решили обратиться к комедийному жанру. Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ» – кто бы ни позвонил вам в зарубежной поездке, вы можете смело брать трубку, ведь все входящие звонки для вас бесплатны», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика снова выступил режиссер Анхель Грасиа, который работал с такими знаменитостями, как Хью Лори, Пенелопа Крус и Вэл Килмер, и снимал предыдущую кампанию с Михаилом Ефремовым.

Кампания включает поддержку на ТВ до 13 января 2014 года, а также в аэропортах – до мая 2014 года.

 

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Анна Перфильева.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Павел Волков, Валентина Наумова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Арина Метельская, Кристина Мальберг.

Production: Парк Продакшн (режиссер – Анхель Грасиа, продюсеры – Екатерина Шашорина, Ирина Глушенко).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рыкова (Гость) | 18.12.2013, 18:56
Очень...
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:09
ха, прикольно! модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама