ФАС получила ходатайство «Газпром-медиа» на покупку активов «Профмедиа»


Право | 18 Декабря 2013 18:54:57

ТАСС-Телеком | ФАС получила ходатайство "Газпром-медиа" на покупку активов "Профмедиа"

"Сегодня к нам поступило на рассмотрение ходатайство по приобретению активов "Профмедиа", — сказал представитель ФАС.
25 ноября 2013 года "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип". Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк" продаваться не будут. Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" /около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года/ за активы заплатят около 15 млрд рублей.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30 проц рекламного рынка /при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы/. У каналов ГПМ — около 26% /ТНТ — 10,52, а у НТВ — 15,77%/. Каналы "Профмедиа" занимали около 5, 5% рекламного рынка /у "2х2" 1,07%, у ТВ3 — 2,93%, у "Пятницы" — 1,63%/. В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году — 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/. Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% /за девять месяцев рынок достиг 105,5 млрд рублей, расчеты АКАР/.

"Газпром-Медиа Холдинг" — крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности — консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение /телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"/; радио /радиостанции: "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"/; пресса /издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"/; кинопроизводство /кинокомпания "НТВ-КИНО"/; реклама сейлз-хаусы /"Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"/; кинопрокат /кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"/; интернет /видео-порталы: Rutube и Now.ru/.

Холдинг "Профмедиа" — российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Тасс-Телеком

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама