Промоакциями Сбербанка займутся десять агентств


Эккаунты | 18 Декабря 2013 17:49:20 | 2

Промоакциями Сбербанка займутся десять агентств
Источник: fedpress.ru
Сбербанк подвел итоги квалификационного отбора для аккредитации компаний на разработку и реализацию крупных рекламных акций в период с 2013 по 2016 год

По результатам оценки и сопоставления заявок участников, победителями отбора стали десять компаний: PosterOne, Brandworks | Entertainment & Sports, «Ситиметрия», Orange, Intensive, «Креологика», «Евентум. Конференции и семинары», «ТеММа», Fame communication group и рекламное агентство Mediacrat.

Вышеперечисленные компании не только включены в реестр, но и признаны аккредитованными Московским Банком ОАО «Сбербанк России» на разработку и реализацию крупных рекламных акций в 2013-2016 годах.

Не соответствующими требованиям отбора были признаны коммуникационное агентство Brand Garden (опыт работы на рынке маркетинговых услуг составляет менее пяти лет), e:mg, qWell.Marketing, «Эйми Про», IMAGENCY и «Ивент-инфо.КнязевЪ» (по причине низкого количества баллов по итогам оценки рабочей группы).

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 23.12.2013, 18:18
Если рассказали, почему НЕ выбрали агентсва не вошедшие в пул. Было бы справедливо рассказать, почему ВЫБРАЛИ перечисленные агентсва)))???? Особенно например агентство Евентум????
Дуня (Гость) | 23.12.2013, 18:20
Ивестно почему выбрали Евентум)) там работает семейный подряд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама