Facebook будет анализировать спортивные данные в соцсетях


Digital | 18 Декабря 2013 17:31:32 | 3

Facebook приобрела SportStream, стартап, специализирующийся на сборе спортивных данных из социальных сетей и последующем анализе этой информации

В Facebook говорят, что поглощение SportSteam позволяет им получить технологии сбора, фильтрации и отображения в реальном времени больших объемов спортивной информации, генерируемой пользователями соцсетей.

Одновременно с этим, данное поглощение позволит Facebook расширить возможности по поиску медиа-партнеров из области спортивного контента и более эффективно анализировать спортивный контент. Напомним, что ранее ряд похожих поглощений сделала и компания Twitter, которая также делает ставку на контентный анализ в реальном времени.

«Через последнее поглощение мы надеемся качественно улучшить возможности для всех наших партнеров по доступу к информации и использованию этих данных»,- говорится в блоге Facebook.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Напомним, что ранее Facebook уже предприняла ряд шагов, направленных на улучшение поиска, сортировки и отображения информации. Так, компания внедрила хэштеги, встроенные посты, тематическое отслеживание постов и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 18.12.2013, 18:06
Значит, станет известно, что сочинскую олимпиаду я в гробу видал?
О!!! (Гость) | 18.12.2013, 18:41
нада будет напистаь что меня волнует керлинг!
Юрмала-74 (Гость) | 18.12.2013, 18:54
Тока преферанс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама