ЕС может одобрить слияние Omnicom и Publicis
Omnicom и Publicis получат безусловное одобрение Европейского Союза относительно их слияния стоимостью $35,1 млрд, направленного на создание крупнейшего в мире рекламного агентства. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, близкие к компаниям
Американская компания Omnicom в настоящий момент стоит на втором месте после WPP, тогда как Publicis занимает третье. Слияние поможет им образовать объединенную компанию, способную лучше конкурировать в сфере размещения рекламы с такими интернет-компаниями, как Google и Facebook.
«Европейская комиссия безоговорочно одобряет сделку», - говорит один из источников. Решение по этому вопросу должно быть окончательно принято 9 января.
«В настоящий момент мы все еще изучаем ситуацию, и было бы преждевременным говорить о предварительных результатах нашего расследования», - сказал пресс-секретарь Комиссии Антуан Коломбани.
Аналитики полагали, что эта сделка вызовет в адрес двух компаний жесткую антимонопольную критику из-за увеличившейся доли рынка и возможных жалоб со стороны крупных клиентов.
В потенциале франко-американский гигант мог бы объединить под одной крышей контракты с такими крупными фирмами, как Apple и Samsung или Coca-Cola и PepsiCo. Также сделка позволит объединить все агентства двух компаний, а среди них BBDO, Saatchi & Saatchi, DDB, Leo Burnett, TBWA, Razorfish, Publicis Worldwide, Ketchum и ZenithOptimedia.
Контролирующие органы в США, Канаде, Южной Корее, Турции и
Южной Африке уже согласились со сделкой.