ЕС может одобрить слияние Omnicom и Publicis


Агентства | 18 Декабря 2013 17:11 | 3

ЕС может одобрить слияние Omnicom и Publicis
Источник: adage.com
Omnicom и Publicis получат безусловное одобрение Европейского Союза относительно их слияния стоимостью $35,1 млрд, направленного на создание крупнейшего в мире рекламного агентства. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, близкие к компаниям

Американская компания Omnicom в настоящий момент стоит на втором месте после WPP, тогда как Publicis занимает третье. Слияние поможет им образовать объединенную компанию, способную лучше конкурировать в сфере размещения рекламы с такими интернет-компаниями, как Google и Facebook.

«Европейская комиссия безоговорочно одобряет сделку», - говорит один из источников. Решение по этому вопросу должно быть окончательно принято 9 января.

«В настоящий момент мы все еще изучаем ситуацию, и было бы преждевременным говорить о предварительных результатах нашего расследования», - сказал пресс-секретарь Комиссии Антуан Коломбани.

Аналитики полагали, что эта сделка вызовет в адрес двух компаний жесткую антимонопольную критику из-за увеличившейся доли рынка и возможных жалоб со стороны крупных клиентов.

В потенциале франко-американский гигант мог бы объединить под одной крышей контракты с такими крупными фирмами, как Apple и Samsung или Coca-Cola и PepsiCo. Также сделка позволит объединить все агентства двух компаний, а среди них BBDO, Saatchi & Saatchi, DDB, Leo Burnett, TBWA, Razorfish, Publicis Worldwide, Ketchum и ZenithOptimedia.

Контролирующие органы в США, Канаде, Южной Корее, Турции и Южной Африке уже согласились со сделкой.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама