17 Декабря 2013 | 11:24

Нурофен ставит на скорость

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow

Картинка Нурофен ставит на скорость

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата «Нурофен Экспресс»: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.

Два тяжелых съемочных дня (температура воздуха на трассе  t˚-27 градусов!) были со спартанским терпением перенесены актрисами, а также актерами второго плана. Неудивительно, ведь в ролях были самые настоящие спортсмены.

Почти любой кадр (независимо от сложности), снимаемый на реальной бобслейной трассе, был нарушением определенных правил безопасности и требовал от группы изощренных технических решений, оперативности и стрессоустойчивости.

Времени на работу выделили катастрофически мало, требовалась скрупулезная подготовка. Последнюю неделю перед съемкой продакшн и режиссер практически жили на трассе, репетируя все перестановки и передвижения буквально по секундомеру. В результате нам удалось снять все, что задумали режиссер и креативная группа.


 

Reckitt Benckiser:
Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow:
Ольга Плахотник— Senior Art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Анна Кузнецова — Account manager
Евгений Машинистов — Producer

Duck soup production:
Тигран Бежанов — Режиссер
Максим Жуков — Оператор
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.