Нурофен ставит на скорость


Релизы | 17 Декабря 2013 11:24:53 | 2

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата «Нурофен Экспресс»: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.

Два тяжелых съемочных дня (температура воздуха на трассе  t˚-27 градусов!) были со спартанским терпением перенесены актрисами, а также актерами второго плана. Неудивительно, ведь в ролях были самые настоящие спортсмены.

Почти любой кадр (независимо от сложности), снимаемый на реальной бобслейной трассе, был нарушением определенных правил безопасности и требовал от группы изощренных технических решений, оперативности и стрессоустойчивости.

Времени на работу выделили катастрофически мало, требовалась скрупулезная подготовка. Последнюю неделю перед съемкой продакшн и режиссер практически жили на трассе, репетируя все перестановки и передвижения буквально по секундомеру. В результате нам удалось снять все, что задумали режиссер и креативная группа.


 

Reckitt Benckiser:
Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow:
Ольга Плахотник— Senior Art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Анна Кузнецова — Account manager
Евгений Машинистов — Producer

Duck soup production:
Тигран Бежанов — Режиссер
Максим Жуков — Оператор
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 17.12.2013, 11:44
Зря людей и себя мучили. Ну, ролик.
Янг (Гость) | 17.12.2013, 14:47
а вы что бы хотели? нормально сделанный ролик )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама