SMS-рекламу начали рассылать через европейские номера


Offtop | 17 Декабря 2013 12:05:46

Российские компании начали рассылать SMS-рекламу через европейские номера, пишут «Ведомости». По словам источника в одной из таких компаний, на такой шаг пришлось пойти роста цен на подобные оповещения и изменения правил работы с ними

Утверждается, что осенью «большая тройка» разрешила приобретать мобильную рекламу только у определенных поставщиков, заключивших с ними прямые контракты. Остальные SMS-оповещения фильтруются, и оператор может блокировать те рассылки, которые посчитает нужным, говорится в статье.

Кроме того, источник заявил, что оптовые цены на SMS-рассылку резко возросли: ранее при покупке у партнеров минимальная стоимость одного сообщения составляла 0,03 руб., теперь – 0,2-0,25 руб.

Газета отмечает, что пришедшее с европейского номера SMS «большая тройка» блокировать не может, так как распознать, обычное это сообщение или рассылка, сложнее.

По словам сотрудника одного из российских операторов, чаще всего компании не заключают прямой договор с иностранными операторами, а создают виртуальные номера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама