Yahoo запустит онлайн-трансляции Олимпийских игр 2014 в Сочи


Медиа | 17 Декабря 2013 12:36

Интернет-компания Yahoo объявила, что будет освещать события Олимпийских игр 2014 в Сочи совместно с телеканалом NBC и запустит на своих сайтах онлайн-трансляции игр

Yahoo собирается запустить на своих сайтах онлайн-трансляции со всех олимпийских соревнований, контент для которых будет предоставлять канал NBC, а также использовать свои сервисы, такие как Yahoo Search, фотохостинг Flickr и блоги Tumblr, для освещения спортивных событий. В дополнение к этому, эксперты Yahoo Sports будут вести ежедневные аналитические программы, посвященные новостям Олимпиады в Сочи, которые появятся в эфире NBC, а также будут доступны всем пользователям интернет-компании.
Yahoo и NBC заключили соглашение о совместном освещении спортивных событий год назад, сообщил вице-президент Yahoo Sports Кен Фучс. По его словам, запуск трансляций с Олимпийских игр в Сочи позволит спортивным фанатам получать информацию о соревнованиях наиболее быстрым и удобным способом.

По данным аналитической компании comScore, на данный момент Yahoo является третьим по количеству запросов поисковым сайтом в США. Как сообщал Digit.ru, ранее в этом году Yahoo опередил Google по совокупному количеству уникальных посетителей своих интернет-ресурсов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама