Facebook начнет демонстрировать видеорекламу уже в конце недели
Facebook начнет показывать рекламу в формате видео с автоматическим проигрыванием в ленте новостей уже до конца этой недели. Однако в каких именно странах состоится запуск, не уточняется
Cлухи о запуске на Facebook видеорекламы с автопроигрыванием ходят на рынке еще с прошлого года, однако, по данным источников, соцсеть несколько раз откладывала запуск формата. Однако в последние месяцы появилась информация, что Facebook тестирует автопроигрывание пользовательских видеороликов в ленте новостей, что можно расценивать как подготовку к запуску рекламы аналогичного формата.
По данным WSJ, Facebook объявит о запуске видеорекламы с
автопроигрыванием во вторник, а реклама этого формата начнет появляться в ленте
новостей пользователей уже с четверга. Видеореклама будет демонстрироваться как
в веб-версии, так и в мобильных приложениях соцсети, говорят источники
издания.
Одним из первых подобных роликов, которые появятся на Facebook, будет
специально созданный тизер фильма Divergent киностудии Lions Gate
Entertainment. Сколько еще партнеров поддержат запуск нового рекламного формата
на Facebook, пока не уточняется.
Напомним, что видеореклама существовала на сайте Facebook и ранее, однако она запускалась только в том случае, если пользователь кликал по ней. Принципиальное отличие нового формата в том, что проигрывание рекламы начнется автоматически при прокрутке ленты новостей, хотя и без звука. Длительность роликов пока не известна, но в августе WSJ сообщал, что они не будут превышать 15 секунд.
Запуск видеорекламы с автопроигрыванием позволит Facebook захватить долю от рынка в 66,4 миллиарда долларов — ожидается, что именно такую сумму рекламодатели в США потратили в течение 2013 года на телерекламу. На фоне новостей акции Facebook держатся выше 50 долларов — в понедельник они закрылись на Nasdaq на уровне в 53,81 доллара.
Источник: Digit.ru