Почти четыреста участников уже зарегистрировались на деловую часть форума «Издательский бизнес» в КРОКУС ЭКСПО 12-13 ноября


Релизы | 07 Ноября 2013 16:12:01 | 1

Особенную активность участники Форума проявляют в последнюю неделю перед открытием. Это объясняется тем, что многие желающие не сразу определились, какие именно семинары они хотели бы посетить

И это неудивительно. Ведь в деловой программе Форума-2013 – самые горячие для отрасли темы.

Вот некоторые из них:

Как расширить аудиторию без бюджета и увеличить узнаваемость бренда за счет информационного партнерства?

В каком случае мультимедийность превращается в конкурентное преимущество на рекламном рынке печатных СМИ?

Что считать  вредным и проигрышным в работы с рекламой?

Как учитывать  особенности составления и подачи рекламных объявлений в зависимости от конкретного российского региона.

Насколько реально  сохранить местные киосковые  сети?

Каковы перспективы  российского рынка устройств  для чтения он-лайн изданий?

В чем новизна  кросс-платформенных решений для  издательского бизнеса?

Напоминаем, что электронная регистрация участников форума «Издательский бизнес» завершается 11 ноября в 19.00.

Однако вы можете зарегистрироваться и на самом форуме во время его проведения.

Форум «Издательский бизнес» и выставка Publishing Expo 2013

12-15 ноября 2013 г. в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо», пройдут IX ежегодный профессиональный форум «Издательский бизнес» и выставка Publishing Expo 2013.

Организатором Форума является Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), а его выставочной части – MVK в составе Группы компаний ITE.

В этом году форум «Издательский  бизнес» впервые пройдет в  одно время и на одной площадке с крупнейшим отраслевым мероприятием полиграфистов – выставкой «Полиграфинтер». Участники обоих мероприятий смогут свободно посещать обе выставочные экспозиции и принять участие в конференциях, семинарах и круглых столах, организуемых в рамках деловой программы. Для региональных участников предусмотрены специальные льготы. 

Среди мероприятий:

- Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».      

- Отраслевая конференция «Реклама в прессе и стратегии расширения аудитории». 

- Отраслевая конференция «Новые цифровые и мобильные возможности для издателей».             

 Круглый стол: «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции»

Подробная информация о Форуме - на сайте мероприятия www.press-expo.ru.

Зарегистрироваться на открытые и платные мероприятия можно здесь…

Программу форума «Издательский бизнес-2013»  можно скачать здесь…

За дополнительной информацией  о мероприятиях обращайтесь к  Юлии Ефимовой: (495) 228-7697 , events@gipp.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 07.11.2013, 17:00
Тоже вот в меру жлобоватенько.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров