Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»


Медиа | 07 Ноября 2013 16:34:39

Основатели сайта Kinopoisk.ru Виталий Таций и Дмитрий Суханов, продавшие в середине октября 2013 года ресурс «Яндексу», в четверг заявили, что покидают проект, но останутся в наблюдательном совете сервиса

«Дальше «Кинопоиск» поплывет без нас с Дмитрием»,  — написал у себя на странице в Facebook Таций. Вся остальная команда, по его словам, «остается на борту корабля в полном составе».

Таций напомнил, что 7 ноября «Кинопоиску» исполнилось 10 лет. Это было, сообщил он, веселое и интересное десятилетие, в течение которого количество пользователей от 3000 в сутки достигло 2 млн.

Таций сообщил, что он и Суханов остаются в наблюдательном совете «Кинопоиска» «на случай, если понадобятся подсказки фаундеров». Они планируют какое-то время отдохнуть. «А потом еще что-нибудь замутим!» — пообещал он.

15 октября компания «Яндекс» объявила о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта «Кинопоиск». В пресс-релизе о покупке «Яндекс» параметров сделки не назвал. Источники сообщали, что речь идет об оценке «Кинопоиска» в «десятки миллионов долларов».

Владельцами ООО «Кинопоиск» ранее были основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% долей у каждого) и французская группа AlloCine (40%), в 2009-м выкупившая долю у фонда DST Юрия Мильнера. DST, в свою очередь, приобрела пакет двумя годами ранее за $1,2 млн.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно «Кинопоиском» пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сервис аккумулировал более 100 млн пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте. «Яндекс» с опорой на эти данные и собственные технологии планирует «развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей». Кроме того, база «Кинопоиска» поможет усовершенствовать поисковую выдачу по запросам о кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров