Рекламная выручка «СТС Медиа» в третьем квартале выросла на 9%


Медиа | 07 Ноября 2013 15:47:13

Некоторые телеканалы холдинга показали результаты динамики, превышающие общерыночные

В среднем, показатели роста рекламной выручки «СТС Медиа» в третьем квартале соответствуют среднерыночным значениям. Общая выручка холдинга по сравнению с прошлым годом выросла на 9% в рублевом выражении и составила около 98% от всей консолидированной операционной выручки (в третьем квартале 2012 года - 97%), а российская телерекламная – на 8%, что соответствует росту телерекламного рынка в целом. Темпы роста данного рынка немного снизились в этот период, что эксперты связывают с высокой базой прошлого года и с небольшим падением спроса со стороны рекламодателей.

Некоторые телеканалы холдинга показали результаты динамики, превышающие общерыночные. Так, рекламная выручка СТС и «Домашнего» выросла у каждого в третьем квартале на 11% в рублевом  выражении благодаря росту долей аудитории. Выручка «31 канала» (данные по Казахстану) выросла на 28% в долларовом выражении, что существенно превышает темпы роста рынка телевизионной рекламы страны.

Сегмент цифровых медиа продемонстрировал рост выручки на 85% в рублевом выражении по сравнению с прошлым годом, при этом за 2013 год доля аудитории проектов холдинга в рунете увеличилась в 2 раза - с 9% до 18%.

Аналитики холдинга предполагают, что в 2013 году российский телерекламный рынок вырастет на 7-9% в рублевом выражении по сравнению с прошлым годом, и ожидают аналогичный рост российских телерекламных доходов СТС. При этом самый слабый рост прогнозируется на последний квартал. Сейчас в компании уверены, что удастся сохранить показатель рентабельности по OIBDA на уровне 2012 года, то есть 32%. На нынешний момент рекламный инвентарь российских телеканалов «СТС Медиа» законтрактован примерно на 97% по ценам выше прошлогодних. Руководство холдинга уже вступило в переговоры с рекламодателями относительно бюджетов следующего года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров