Мастер-класс: «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж»


Релизы | 05 Ноября 2013 13:00:02

Мастер-класс проведет Цезарь Ластра, опытнейший преподаватель, эксперт в области инноваций

28 ноября, в третий день Форума ТОР Marketing, состоится мастер-класс по программе Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing,London). Его тема «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж».

Мастер-класс проведет Цезарь Ластра, опытнейший преподаватель, эксперт в области инноваций, до начала своей консалтинговой карьеры более 20 лет поработавший в таких компаниях, как Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company, SABMiller plc и пр.

Цезарь расскажет о по-настоящему интересных и важных вещах: о механизме генерации продающих идей, о том, как превращать креатив в бизнес-инструмент, вдохновлять подчиненных и направлять их вдохновение.

Программа мастер-класса составлена профессионалами CIM, хорошо отработана, насыщена передовым опытом крупнейших компаний мира – этот день будет очень полезен для Вас и Ваших проектов.

Не упускайте по-настоящему редкую возможность не выезжая из России пройти обучение по курсу Британского Королевского Института Маркетинга и получить его сертификат!

По стандартам CIM, количество участников ограничено, поэтому рекомендую Вам зарегистрироваться прямо сейчас: регистрация. Детальная информация о программе и преподавателе доступна на сайте www.MarketingOne.ru 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров