AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу


Релизы | 22 Ноября 2013 15:06:33 | 1

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года

Задачей кампании «Вкус с первого взгляда», стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.

По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – «Творожка» и «Джема», метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн.

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Команда:
Группа компаний Danone в России
Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж
Брэнд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер
Adwatch Isobar
Креативный директор – Роман Павленко
Креативная команда: Андрей Тюкавкин и Александр Кухтин
Иллюстраторы: Михаил Глухов и Владимир Кузьменко
Дизайнер: Дмитрий Гавриков
Project команда: Дарья Чуйко и Анастасия Юдина
Аккаунт-команда: Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик
Media planning: Юлия Баянова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

левик (Гость) | 03.12.2013, 11:23
хуйня какая-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров