Microsoft может купить Winamp


Маркетинг | 22 Ноября 2013 15:11:53

Microsoft заинтересована в приобретении у AOL команды Winamp и сервиса Shoutcast, который позволяет создавать интернет-радиостанции. В настоящее время обсуждается цена сделки

Корпорация Microsoft ведет переговоры о покупке отдела AOL, занимающегося разработкой плеера Winamp, а также сервиса Shoutcast - оба продукта были разработаны компанией Nullsoft.

Эту информацию сообщает принадлежащий AOL сервис TechCrunch со ссылкой на собственные источники. В AOL изданию TechCrunch отказались дать официальный комментарий, а в Microsoft пока не ответили.

Как пишет издание, стороны пока не закончили обсуждение условий покупки. В настоящее время разговор ведется о цене.
Напомним, вчера AOL объявила о закрытии проекта Winamp.

Microsoft, в свою очередь, обладает собственным плеером Windows Media Player. Для чего ей могла потребоваться команда Winamp, не уточняется. Winamp многие годы играл роль альтернативы именно к WMP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров