Apple зазывает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазины
Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы
В рекламе также делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в фирменные бренд-зоны Apple Shop – магазины внутри магазинов, расположенные в сетевых гипермаркетах Media Markt, «М. Видео» и «Белый ветер». Фокусным продуктом кампании является MacBook Air – ноутбук с уникальными техническими характеристиками и превосходным дизайном. Размещение рекламы в БЦ на ультратонких световых панелях обеспечивает национальный indoor-оператор Advance Group.
Розничные точки продаж Apple Shop размещаются в торговых залах партнеров бренда, сетевых и розничных магазинов техники и бытовой электроники. Во многих из них работают консультанты по решениям Apple. Это специально обученные сотрудники корпорации, которые помогают клиентам разобраться в продукции компании и сделать окончательный выбор в пользу конкретного гаджета или аксессуара.