В Госдуме предлагают запретить выпивать в кино


Право | 13 Ноября 2013 15:22:01 | 1

В Госдуме предлагают запретить выпивать в кино
Источник: Кадр из к/ф "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья и член партии «Единая Россия» Николай Герасименко предложил запретить в кино сцены с употреблением алкоголя. Господин Герасименко убежден, что такие кадры допустимы только в фильмах о «судьбах алкоголиков»

«Необходимо ужесточить законодательство по аналогии с антитабачным законом, и убрать скрытую рекламу алкоголя из кино и с телевидения,— заявил "Интерфаксу" депутат.— Я считаю, на нашем ТВ и в кино засилье темы алкоголя, нигде такого в мире нет». Господин Герасименко в своем заявлении отметил, что сцены с распитием спиртного и потреблением табака достойны экранизации только в том случае, если они — неотъемлемая часть сценария. Таковыми, по его мнению, могут быть, например, картины, полностью посвященные «судьбе алкоголика». Первый замглавы комитета считает, что данные меры необходимо принять в рамках воспитания здорового поколения: «У нас с 14 лет дети пьют, и большую роль здесь играет телевидение».

Пока предложение Никлая Герасимова не оформлено в законодательную инициативу.

Напомним, ранее сообщалось о проекте постановления Росалкогольрегулирования, который призывал приравнять торговлю спиртным в интернете к пропаганде суицида и распространению наркотиков и предлагал блокировать сайты, продающие алкоголь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 13.11.2013, 15:49
Даешь борьбу с бухлом! И конец режиму!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров