ТМ SALTON и BBDO Moscow показали приключение замши в городе


Релизы | 31 Октября 2013 18:36:40 | 2

Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок»

Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью SALTON с технологией All-Day-Effect.

Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено. Что и требовалось доказать.

Рекламная кампания стартовала  на российском телевидении 21 октября и продлится до 24 ноября 2013г.

Состав творческой группы

SALTON (клиент)

Валерия Филиппова  - Директор по маркетингу
Ирина Воронцова – Групп бренд-менеджер ТМ SALTON
Мария Жбанова – Бренд-менеджер ТМ SALTON
Екатерина Тарасенко  - Младший бренд-менеджер ТМ SALTON
Тамара Кузнецова – Специалист по рекламе

BBDO Moscow (креатив)

Михай Колибан
Дарья Агапова
Никита Старун
Александр Буров
Евгений Гаврильченко
Валерий Горохов
Анна Черная
Анна Соколова
Анна Панченко
Мария Устькачкинцева

Lime Lite (продакшн)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... (Гость) | 31.10.2013, 18:48
Халтура. Они бы в нем по соленым лужам походили.
Околодвух (Гость) | 31.10.2013, 18:50
Ага, будто у нас дождь и снег - главные проблемы для обуви.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров