31 Октября 2013 | 18:36

ТМ SALTON и BBDO Moscow показали приключение замши в городе

Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок»

Картинка ТМ SALTON и BBDO Moscow показали приключение замши в городе

Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью SALTON с технологией All-Day-Effect.

Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено. Что и требовалось доказать.

Рекламная кампания стартовала  на российском телевидении 21 октября и продлится до 24 ноября 2013г.

Состав творческой группы

SALTON (клиент)

Валерия Филиппова  - Директор по маркетингу
Ирина Воронцова – Групп бренд-менеджер ТМ SALTON
Мария Жбанова – Бренд-менеджер ТМ SALTON
Екатерина Тарасенко  - Младший бренд-менеджер ТМ SALTON
Тамара Кузнецова – Специалист по рекламе

BBDO Moscow (креатив)

Михай Колибан
Дарья Агапова
Никита Старун
Александр Буров
Евгений Гаврильченко
Валерий Горохов
Анна Черная
Анна Соколова
Анна Панченко
Мария Устькачкинцева

Lime Lite (продакшн)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru