ТМ SALTON и BBDO Moscow показали приключение замши в городе
Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок»
Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью SALTON с технологией All-Day-Effect.
Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено. Что и требовалось доказать.
Рекламная кампания стартовала на российском телевидении 21 октября и продлится до 24 ноября 2013г.
Состав творческой группы
SALTON (клиент)
Валерия Филиппова - Директор по маркетингу
Ирина Воронцова – Групп бренд-менеджер ТМ SALTON
Мария Жбанова – Бренд-менеджер ТМ SALTON
Екатерина Тарасенко - Младший бренд-менеджер ТМ SALTON
Тамара Кузнецова – Специалист по рекламе
BBDO Moscow (креатив)
Михай Колибан
Дарья Агапова
Никита Старун
Александр Буров
Евгений Гаврильченко
Валерий Горохов
Анна Черная
Анна Соколова
Анна Панченко
Мария Устькачкинцева
Lime Lite (продакшн)