Twitter наращивает аудиторию в России


Digital | 31 Октября 2013 18:45:25 | 1

Twitter наращивает аудиторию в России
Источник: AFP 2013/ Lionel Bonaventure
Аудитория сервиса микроблогов Twitter в России выросла с апреля по сентябрь 2013 года на 48% — до 7,9 миллиона пользователей за месяц, свидетельствуют данные comScore

Twitter, по данным отчета, стал самым быстрорастущим по числу посетителей в топ-10 популярных в России социальных сетей. По итогам сентября ресурс занял пятое место по числу уникальных посетителей, которое достигло почти восьми миллионов.

Аудитория социальных сетей в России в целом, по данным comScore, выросла с апреля по сентябрь 2013 года на 5% — до 66,9 миллиона пользователей. Лидер сентябрьского рейтинга по числу посетителей «ВКонтакте» прибавил за этот период 10%, достигнув 51 миллиона пользователей за месяц. Соцсеть «Одноклассники», занявшая второе место, за это же время прибавила 5%, увеличив месячную аудиторию до 39 миллионов пользователей

Третье место заняла сеть «Мой мир». Число ее посетителей выросло с апреля по сентябрь на 23% — до 22,4 миллиона. Аудитория Facebook, занявшей четвертое место, за этот же период уменьшилась на 36% — до 8,6 миллиона пользователей.

В динамике роста отличилась сеть LinkedIn, которая, по данным comScore, за полгода увеличила аудиторию на 26% — до 1,3 миллиона пользователей в месяц. По числу посетителей ресурс занял в сентябре девятое место.

Социальная сеть «ВКонтакте» установила в сентябре рекорд суточной посещаемости — 50,9 миллиона пользователей во всем мире, по данным LiveInternet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Елы-палы (Гость) | 31.10.2013, 18:54
Да там же мертвых душ полно, люди говорят)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров