Sanoma признала, что готова уйти из России


Медиа | 31 Октября 2013 17:49:23 | 1

Медиахолдинг планирует провести переоценку своих активов в России, Центральной и Восточной Европе

По словам гендиректора Sanoma Харри-Пекка Каукона, компания решила сосредоточиться на рынках Нидерландов, Финляндии и подразделении учебной литературы, пишут «Ведомости».  Поэтому необходимы свободные средства.

«Мы рассматриваем разные возможности для своих активов в Бельгии и России с Центральной и Восточной Европой. Мы готовы продать их, если получим правильную цену», — заявил Кауконен. Он отказался обсуждать подробности возможных сделок.

В III квартале выручка медиахолдинга продолжает снижаться. Доходы компании за три месяца упали на 5,1%.

Главным претендентом на покупку SIM называют компанию Hearst, которая владеет половиной издательского дома Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Maxim и др.). В покупке активов заинтересована также немецкая Bauer.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Князь Мышкин (Гость) | 31.10.2013, 17:57
Охохо... скоро опять одни останемся...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров