31 Октября 2013 | 08:53

Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы

Положение дел на рекламном рынке оказалось хуже, чем рассчитывала компания

Картинка Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
ria.ru

Непростая ситуация на рекламном рынке заставила один из крупнейших медиахолдингов задуматься о продаже своих активов в России. Сейчас ведутся переговоры с возможными покупателями, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в компании.

Финская медиагруппа рассматривает возможность продать свои доли в активах издательского дома Sanoma Independent Media (SIM). Самые заметные из  них — журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health и газета «Ведомости».

Источники издания называют главным претендентом на покупку SIM компанию Hearst, которая владеет половиной издательского дома Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Maxim и др.). В покупке активов заинтересована также немецкая Bauer. Эта компания издает в России такие журналы, как Joy, «Планета женщин», «Тайны звезд».

В этом году медиахолдинг был вынужден несколько раз снижать прогнозы по доходам и рентабельности. Согласно первоначальному прогнозу, опубликованному в феврале 2013 года, Sanoma рассчитывала, что консолидированная выручка и прибыль группы сохранятся на уровне 2012 года, исходя из «сдержанной» ситуации в европейской экономике и низкой вероятности восстановления рекламных рынков. Однако в последнем прогнозе говорилось о том, что выручка сократится «более чем на 4%». По словам экспертов, компании необходимо срезать свои расходы, продать российские активы и больше уделять внимание развитию в интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru