31 Октября 2013 | 08:29

Facebook заработал на мобильной рекламе половину выручки

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов, или около половины всей рекламной выручки в третьем квартале 2013 года, свидетельствует квартальный финотчет компании

Картинка Facebook заработал на мобильной рекламе половину выручки
worldobserveronline.com

Рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в отчетном периоде существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO. При этом компания разместилась в мае 2012 г. по цене $38 за акцию, однако в отчетном квартале их стоимость поднималась до $54,83 за акцию.

Общая рекламная выручка Facebook в третьем квартале составила $1,8 млрд, или около 89% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось $882 млн, или 49% от рекламной выручки.

По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 874 млн человек. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.

По прогнозу аналитиков из eMarketer, Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы — с 5,35% в 2012 г. до 15,8% по итогам текущего года.

Источник: Прайм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.