Ребрендинг «МегаФона»: оператор представил новый фирменный стиль
После отказа от проведения ребрендинга в этом году российский сотовый оператор «МегаФон» все же начал изменение своей имиджевой концепции
Судя по появлению в столице рекламных щитов с новым логотипом «МегаФона», оператор все же не отказался от идеи ребрендинга. В компании пока воздерживаются от комментариев на тему, кто выступил создателем нового образа бренда. Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина не стала раскрывать детали стартовавшего процесса. Соответственно, на данный момент неизвестно, произойдет ли полное изменение визуального облика оператора. Вполне вероятно, преобразования коснутся только части рекламных коммуникаций.
Ребрендинг – это новый этап развития компании. В каждой корпорации наступает момент необходимости смены имиджа. «МегаФон» - единственный из «большой четверки» - ни разу за 12 лет не проводил изменений в корпоративном стиле. Возможно, разработка новой имиджевой концепции расширит целевую аудиторию и сможет повысить лояльность потребителей к бренду.
Как сообщалось ранее, «МегаФон» объявил тендер на проведение ребрендинга еще в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года. В тендере приняли участие крупные брендинговые агентства Depot WPF, MILDBERRY и Direct Design. По оценке экспертов, на ребрендинг компании планировалось потратить от 2 до 3,5 млрд рублей.
В июле «МегаФон» подал заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Поскольку информация о вариантах нового логотипа (изображение двух единиц, образующих букву «М», и символ, похожий на «собаку» из электронных адресов и нынешний логотип компании) стала известна общественности, оператор поспешил отказаться от проведения ребрендинга в этом году.
«Из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака», – сообщил агентству ИТАР-ТАСС один из участников рынка, знакомый с ходом переговоров оператора с брендинговыми агентствами. По словам источника, близкого к «МегаФону», значительную роль в отмене ребрендинга на тот момент сыграли стоимость проекта и то, что оператор является спонсором Олимпийских игр в Сочи.
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С НОВЫМ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ (ФОТО, ВИДЕО)>>