МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице


Пресс-релизы | 28 Октября 2013 15:31 | 15

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G

В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках Алексей исполнял отрывки из хита группы «Несчастный случай» без использования фонограммы.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов: режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других. Продакшн ролика осуществила компания Stink.

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано  наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в среде интернет.

 

Над проектом работали
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Михаил Устинов, Елена Яворская, Арина Музюкина.
Команда Stink: Манес Дюрр (Manes Duerr), Майкл Шиндеггер (Michael Schindegger), Куликова Ольга, Медея Карашева, Светлана Самошина

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама