Facebook мало Instagram. Соцсеть хотела купить еще один фотосервис


Digital | 28 Октября 2013 15:08:12

Как сообщают источники The Wall Street Journal, Facebook предложила более $1 млрд за фотоприложение Snapchat, однако его создатель не согласился на сделку. В прошлом году Facebook уже потратила почти $1 млрд на популярный фотосервис Instagram. Источники не уточняют, когда была предпринята покупка Snapchat

Социальная сеть Facebook сделала предложение о покупке приложения по обмену сообщениями и фотографиями Snapchat за сумму, превышающую $1 млрд. Об этом сообщают источники The Wall Street Journal. По их данным, создатель генеральный директор Snapchat Эван Шпигель предложение отклонил, не желая продавать компанию. Источники не уточняют, когда именно было сделано предложение.

Snapchat — это популярное мобильное приложение, которое позволяет пользователям снимать фото и видео и отправлять своим друзьям. Фотография или видеозапись, снятая в Snapchat, существует в течение короткого времени и после отправки исчезает. По данным на сентябрь, пользователи приложения отправляют 350 млн сообщений в день по сравнению с 200 млн в июне.

На данный момент основатели Snapchat Эван Шпигель и Бибби Мерфи не заинтересованы в моментальной продаже компании, поскольку и так не испытывают проблем с финансированием. Всего пару месяцев назад компания оценивалась в $800 млн и смогла привлечь инвестиции в размере $60 млн. На данный же момент, по информации The Wall Street Journal, на фоне роста интереса со стороны инвесторов стартап планирует привлечь до $200 млн при оценке от $3 млрд до $ 4млрд.

В апреле Facebook приобрела популярное фотоприложение Instagram почти за $1 млрд. Сделка была расценена рядом аналитиков как правильный шаг на фоне потери интереса пользователей к обычным сервисам Facebook в пользу визуальных соцсетей с возможностью обмена повседневными фотографиями. В этой связи приобретение Snapchat позволило бы Facebook укрепить лидерские позиции на рынке фотоприложений, а также привлечь более молодую аудиторию. Стоит отметить, что в декабре 2012 года Facebook запустила приложение Poke, по функционалу очень похожее на Snapchat, однако оно не снискало популярности у пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров