Москомархитектура выбрала подрядчика для разработки схемы размещения рекламы на крышах Москвы
Объявлены результаты открытого конкурса на разработку схемы размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, строениях, сооружениях, выходящих на основные территории города Москвы
Победителем стало Государственное унитарное предприятие «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры».
Цена государственного контракта с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы составит 4,724 млн рублей. Наряду с ГУП «ГлавАПУ» заявку на участие в конкурсе подавало Государственное унитарное предприятие «НИ и ПИ Генплана Москвы». С ценой государственного контракта 4,826 млн рублей оно станет резервным поставщиком услуг.
Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе была проведена сегодня. Извещение о начале конкурса было размещено на сайте госзакупок 7 сентября. Начальная максимальная цена контракта составляла 5,080 млн рублей.
Пресс-служба Москомархитектуры ранее сообщала, что в схеме будут определены все возможные места установки крышных рекламных конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика столицы. Для каждого участка и здания будет предписано минимальное расстояние между рекламными конструкциями, а также их максимально возможное количество. Размещение рекламы будет ограничено с учетом «архитектурной, исторической, пространственной, функциональной и транспортной специфики» сооружений. Полный запрет коснется объектов культурного наследия и территорий их охранных зон.