Москомархитектура выбрала подрядчика для разработки схемы размещения рекламы на крышах Москвы


Эккаунты | 28 Октября 2013 17:08:09 | 3

Объявлены результаты открытого конкурса на разработку схемы размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, строениях, сооружениях, выходящих на основные территории города Москвы

Победителем стало Государственное унитарное предприятие «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры».

Цена государственного контракта с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы составит 4,724 млн рублей. Наряду с ГУП «ГлавАПУ» заявку на участие в конкурсе подавало Государственное унитарное предприятие «НИ и ПИ Генплана Москвы». С ценой государственного контракта 4,826 млн рублей оно станет резервным поставщиком услуг.

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе была проведена сегодня. Извещение о начале конкурса было размещено на сайте госзакупок 7 сентября. Начальная максимальная цена контракта составляла 5,080 млн рублей.

Пресс-служба Москомархитектуры ранее сообщала, что в схеме будут определены все возможные места установки крышных рекламных конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика столицы. Для каждого участка и здания будет предписано минимальное расстояние между рекламными конструкциями, а также их максимально возможное количество. Размещение рекламы будет ограничено с учетом «архитектурной, исторической, пространственной, функциональной и транспортной специфики» сооружений. Полный запрет коснется объектов культурного наследия и территорий их охранных зон.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Чо щас? (Гость) | 28.10.2013, 17:55
Москомархитектура выбрала подрядчика для крышевания.
Кто б сомневался (Гость) | 28.10.2013, 18:01
Победителем стало Государственное унитарное предприятие «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры». Подробнее: http://adindex.ru/news/ek/2013/10/28/103603.phtml
Галина (Гость) | 28.10.2013, 18:23
и почему это очевидно?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров