Бывший сенатор Алексей Пиманов возглавил медиахолдинг "Красная звезда"


Медиа | 28 Октября 2013 17:25:44 | 1

Бывший сенатор Алексей Пиманов возглавил медиахолдинг &quote;Красная звезда&quote;
Источник: ria.ru
Экс-сенатор, телеведущий Алексей Пиманов сообщил, что он стал новым президентом медиахолдинга "Красная звезда"

Ранее Совет Федерации досрочно прекратил сенаторские полномочия Пиманова. После этого СМИ сообщили, что он возглавит медиахолдинг Минобороны "Красная звезда". В него входят, в частности, телерадиокомпания "Звезда", ОАО "Красная Звезда" (газета и типографии), творческое объединение "Красная Звезда".

"Буквально несколько дней назад я официально вступил в должность, которая называется президент медиахолдинга "Красная Звезда". У меня сейчас очень много работы и много вопросов, которые предстоит решить. <…> Есть поэтапный план развития, он четкий и понятный. Но чтобы он начал реализовываться, есть три составляющие, которые должны решиться в ближайший месяц, и вот тогда я уже смогу говорить о развитии холдинга", — сказал Пиманов в интервью газете "Известия".

Говоря о канале "Звезда", Пиманов отметил, что для его нормальной работы нужно более 4 миллиардов рублей. По словам экс-сенатора, сейчас он ведет переговоры с "10 настоящими звездами, которые должны прийти на телеканал работать". Среди тех, с кем проводились переговоры — Эдгард Запашный и Вячеслав Фетисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Неизвестно кто (Гость) | 28.10.2013, 17:56
Ну что, в СФ побл....довал, теперь опять на ТВ бл...довать будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров