В Москве состоится VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
В городах России прошли аукционы, в результате
цены на наружную рекламу выросли
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем в основном с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).
Коснется ли сокращение рекламных бюджетов наружной рекламы?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
Что нужно сделать, чтобы
вовлекать потребителя с
Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?
Козыри наружной рекламы в борьбе за клиентские бюджеты обсуждаем с рекламодателями, рекламными агентствами, исследовательскими компаниями и операторами outdoor-рынка
На нашем форуме:
-
успешные кейсы и опыт построения эффективных коммуникаций при помощи ooh для представителей брендов;
-
последние исследования и результаты аналитических отчетов от ведущих компаний для экспертов и участников рынка ooh;
-
ситуация на российском рынке наружной рекламы, новости локальных и национальных игроков, перспективы на 2014 г.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru
Условия участия
При оплате до 20 октября – 11 210 рублей (скидка 44%)
в период с 21 октября до 3 ноября – 11 800 рублей (скидка 41%)
в период с 4 ноября по 1 декабря – 12 980 рублей (скидка 35%)
аккредитация со 2 декабря – 20 060 рублей
Стоимость указана с учетом НДС 18%, включает пакет материалов, приветственный кофе, обед, заключительный кофе-брейк.
Партнеры – компания «Городская
реклама»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out