В Москве состоится VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»


Релизы | 15 Октября 2013 19:10:53

Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?

В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.

Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем в основном с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).

Коснется ли сокращение рекламных бюджетов наружной рекламы?

Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?

Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?

В чем выгода включения  в медиасплит наружной рекламы?

Что нужно сделать, чтобы  вовлекать потребителя с помощью  наружки?

Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?

Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности  сочетания ooh с другими медиа?

Козыри наружной рекламы в борьбе за клиентские бюджеты  обсуждаем с рекламодателями, рекламными агентствами, исследовательскими компаниями и операторами outdoor-рынка

На нашем  форуме:

  • успешные кейсы и опыт построения эффективных коммуникаций при помощи ooh для представителей брендов;
  • последние исследования и результаты аналитических отчетов от ведущих компаний для экспертов и участников рынка ooh;
  • ситуация на российском рынке наружной рекламы, новости локальных и национальных игроков, перспективы на 2014 г.

По любым  организационным вопросам, в том  числе для участия в конференции,

обращайтесь по телефонам  редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15

или по электронному адресу event@oudoor.ru

Условия участия

При оплате до 20 октября – 11 210 рублей (скидка 44%)

в период с 21 октября до 3 ноября – 11 800 рублей (скидка 41%)

в период с 4 ноября по 1 декабря  – 12 980 рублей (скидка 35%)

аккредитация со 2 декабря –  20 060 рублей

Стоимость указана с учетом НДС 18%, включает пакет материалов, приветственный кофе, обед, заключительный кофе-брейк. 

Партнеры – компания «Городская реклама» 
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru  
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru  
Медиапартнер – ассоциация In+Out 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров