В креативном тендере Сбербанка остались три агентства
В июле банк объявил открытый конкурс на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Сотрудничество с агентством-победителем продлится до 31 марта 2016 года. Начальная цена контракта – более 283 млн рублей
Конкурс проводится в два этапа. Первый тур состоялся в августе: были выбраны организации, соответствующие заявленным квалификационным критериям. На втором этапе конкурса участники получат техническое задание. Оценив его выполнение, заказчик определит победителя. Заявки рассматриваются до 17 октября, а итоги будут подведены 1 декабря 2013 года.
Во второй тур прошли три агентства. Среди них – предыдущие подрядчики Сбербанка, McCann Erickson (входит в АДВ) и BBDO Moscow. Причем совсем недавно BBDO Group объявила об открытии специального подразделения по работе с финансовыми структурами BBDO Green. Третьим претендентом стало агентство JWT Russia, ранее также участвовавшее в торгах за право партнерства с организацией. Агентство на прошлой неделе стало хедлайнером новостей в связи с сообщением об увольнении бессменного креативного директора JWT Ивана Чимбурова. Осталось без креативного руководства и BBDO Moscow – в сентябре стало известно об уходе из группы управляющего творческого директора Игоря Лутца.
Напомним, что Лев Хасис, недавно назначенный на должность первого зампредседателя правления Сбербанка, в ноябре представит совету директоров новую клиентскую стратегию на ближайшие пять лет. Согласно его концепции, клиенты банка увидят конкурентные преимущества банка «и с точки зрения надежности систем, и с точки зрения быстроты и удобства процессов».