В креативном тендере Сбербанка остались три агентства


Эккаунты | 16 Октября 2013 07:34:44

В креативном тендере Сбербанка остались три агентства
Источник: fedpress.ru
В июле банк объявил открытый конкурс на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Сотрудничество с агентством-победителем продлится до 31 марта 2016 года. Начальная цена контракта – более 283 млн рублей

Конкурс проводится в два этапа. Первый тур состоялся в августе: были выбраны организации, соответствующие заявленным квалификационным критериям. На втором этапе конкурса участники получат техническое задание. Оценив его выполнение, заказчик определит победителя. Заявки рассматриваются до 17 октября, а итоги будут подведены 1 декабря 2013 года.

Во второй тур прошли три агентства. Среди них – предыдущие подрядчики Сбербанка, McCann Erickson (входит в АДВ) и BBDO Moscow. Причем совсем недавно BBDO Group объявила об открытии специального подразделения по работе с финансовыми структурами BBDO Green. Третьим претендентом стало агентство JWT Russia, ранее также участвовавшее в торгах за право партнерства с организацией. Агентство на прошлой неделе стало хедлайнером новостей в связи с сообщением об увольнении бессменного креативного директора JWT Ивана Чимбурова. Осталось без креативного руководства и BBDO Moscow – в сентябре стало известно об уходе из группы управляющего творческого директора Игоря Лутца.

Напомним, что Лев Хасис, недавно назначенный на должность первого зампредседателя правления Сбербанка, в ноябре представит совету директоров новую клиентскую стратегию на ближайшие пять лет. Согласно его концепции, клиенты банка увидят конкурентные преимущества банка «и с точки зрения надежности систем, и с точки зрения быстроты и удобства процессов».

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама