Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе


Креатив | 15 Октября 2013 18:20:47 | 2

Рекламные билборды стали площадкой для споров об эволюции. Атеисты и их оппоненты используют наружку в дискуссии о происхождении человека

Сторонники атеизма в США активно прибегают к рекламным инструментам для пропаганды своих идей. На улицах городов периодически появляются провокационные рекламные щиты.

Последователи учения креационизма, ведущие не менее активную общественную деятельность, сочли билборды оскорбляющими чувства верующих людей. Назвав оппонентов «заблудшими душами, нуждающимися в спасении», креационисты разместили на улицах мегаполисов собственные рекламные щиты.

«Всем нашим друзьям-атеистам: Слава Богу, вы не правы», - гласят анимированные билборды, установленные в Нью-Йорке (Таймс-cквер) и Сан-Франциско. Реклама была разработана по заказу религиозной организации «Answers in Genesis», расположенной около Музея мироздания в Цинциннати. Билборды содержат ссылку на сайт, где объясняется теория младоземельного креационизма, отрицаемая большинством богобоязненных верующих.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Президент движения Американских Атеистов Дэйв Сильверман сообщает CNN: «Они бросили на землю перчатку, и мы поднимаем ее» - и добавляет, что оппонентам они «ответят пощечиной». Кажется, это означает религиозную войну, пишет Adweek.

Публичное противостояние между сторонниками атеизма и адептами религиозных учений имеет давнюю историю.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Обходишься без бога? Миллионы людей вполне.

 

Год назад журнал Time писал о бойкоте, объявленном сторонниками креационизма бренду Dr. Pepper. Поводом для отказа от напитка послужила реклама в Facebook. Под слоганом «Эволюция вкуса» была изображена обезьяна, которая, выпив Dr. Pepper, превращалась в человека. Сообщение вызвало бурю комментариев и обернулось для бренда абсолютным информационным успехом.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Антон (Гость) | 15.10.2013, 18:31
А как же оскорбленные чувства?! А где двушечка?
Директор по маркетингу (Гость) | 15.10.2013, 19:03
хорошее дело. наглядно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров