Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе


Креатив | 15 Октября 2013 18:20 | 2

Рекламные билборды стали площадкой для споров об эволюции. Атеисты и их оппоненты используют наружку в дискуссии о происхождении человека

Сторонники атеизма в США активно прибегают к рекламным инструментам для пропаганды своих идей. На улицах городов периодически появляются провокационные рекламные щиты.

Последователи учения креационизма, ведущие не менее активную общественную деятельность, сочли билборды оскорбляющими чувства верующих людей. Назвав оппонентов «заблудшими душами, нуждающимися в спасении», креационисты разместили на улицах мегаполисов собственные рекламные щиты.

«Всем нашим друзьям-атеистам: Слава Богу, вы не правы», - гласят анимированные билборды, установленные в Нью-Йорке (Таймс-cквер) и Сан-Франциско. Реклама была разработана по заказу религиозной организации «Answers in Genesis», расположенной около Музея мироздания в Цинциннати. Билборды содержат ссылку на сайт, где объясняется теория младоземельного креационизма, отрицаемая большинством богобоязненных верующих.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Президент движения Американских Атеистов Дэйв Сильверман сообщает CNN: «Они бросили на землю перчатку, и мы поднимаем ее» - и добавляет, что оппонентам они «ответят пощечиной». Кажется, это означает религиозную войну, пишет Adweek.

Публичное противостояние между сторонниками атеизма и адептами религиозных учений имеет давнюю историю.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Обходишься без бога? Миллионы людей вполне.

 

Год назад журнал Time писал о бойкоте, объявленном сторонниками креационизма бренду Dr. Pepper. Поводом для отказа от напитка послужила реклама в Facebook. Под слоганом «Эволюция вкуса» была изображена обезьяна, которая, выпив Dr. Pepper, превращалась в человека. Сообщение вызвало бурю комментариев и обернулось для бренда абсолютным информационным успехом.

Религиозные войны: атеисты и верующие поспорили друг с другом в наружной рекламе

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама