20 октября 2013 года состоится первый ежегодный однодневный турнир по мини-футболу ко «Дню работников рекламы»


Релизы | 11 Октября 2013 15:40:57

В турнире примут участие до 12 команд

«Reclama CUP 2013»

Организатор Турнира – 
Компания «Турнир-Клуб»

Технический спонсор Турнира –  
Компания «Мой Мяч» 
Компания «PrimeSoccer»

Наградной партнер -

Компания «Доктор Веб»

В турнире примут участие до 12 команд.

К участию приглашаются рекламные агентства и компании, PR компании и медиа-агентства, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламной отрасли России.

Формат игр - пять полевых  игрока и вратарь. Команды играют групповой этап, затем команды, занявшие 1 и 2 места, сыграют золотой плей-офф, 3 и 4 места — серебряный плей-офф. 2 тайма по 10 минут.

Время и дата проведения Турнира: 20 октября (воскресенье) с 10.00 до 14.00.

Место проведения: крытый манеж футбольной школы "Чертаново".  
Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 7, корп. 3.  
За ходом матчей будет следить профессиональная бригада арбитров.

Все команды получат  памятные дипломы и призы от партнеров  Турнира. Победители и призеры Турнира  получат медали, кубки, дипломы, призы. Также будут учреждены индивидуальные номинации для особо отличившихся игроков.

Звезда Футбола на церемонии награждения.

Также в рамках Турнира пройдёт развлекательная программа для болельщиков и участников с конкурсами и призами и выступление группы поддержки «чирлидинг».

Все подробности на сайте http://turnir-club.ru/.

По вопросам участия и сотрудничества обращаться по телефону или электронной почте: 

8 (499) 391-44-35     info@turnir-club.ru    

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров