Госпоисковик обойдется без рекламы


Digital | 11 Октября 2013 15:19:13 | 5

Поисковый интернет-сервис, разрабатываемый «Ростелекомом», не будет использовать рекламную модель в своем бизнесе, сообщил Digit.ru источник, близкий к разработчикам поисковой системы

«Поисковик „Ростелекома“ — коммерческий проект, однако в нем не будет использована рекламная модель бизнеса, когда существенная часть дохода получается за счет размещения рекламы», — говорит собеседник Digit.ru.

По словам источника, это позволит поисковому сервису «Ростелекома» проводить более независимую от интересов тех или иных категорий рекламодателей политику. Этого не могут позволить себе крупные игроки интернет-рынка, как, например, «Яндекс» или Google, вынужденные обеспечивать большие объемы трафика, в которых заинтересованы рекламодатели, не взирая на источники этого трафика.

Источник не раскрывает полностью специфику планируемого бизнес-процесса в поисковике «Ростелекома», однако говорит, что одним из направлений бизнеса будет продажа легального контента.

Запуск поискового сервиса «Ростелекома» ожидается в первом квартале 2014 года, однако конкретный срок может быть разным, скорее всего это будет конец января или март. Сейчас решение об этом принимается, сказал источник.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Бивис без Баттхеда (Гость) | 11.10.2013, 15:53
говешку слепят
Алексей (Гость) | 11.10.2013, 16:14
Оыередное УГот местного правительства.... Как пользовались гуглом и яндексом так и продолжат, а на всякое угага переходить нормальные пользователи не станут...
Бивис без Баттхеда (Гость) | 11.10.2013, 16:43
да это понятно. этож для распила, качество продукта неважно.
Кубаноид (Гость) | 13.10.2013, 13:48
А почему сразу критиковать? Государство пытается сделать что то полезное. Радоваться надо.
Модератор (Гость) | 15.10.2013, 12:36
Комментарии удалены как некорректные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров