59% пользователей рунета ежедневно используют мобильный интернет


Digital | 11 Октября 2013 16:33:07 | 1

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну* исследования «Мобильная Россия»

Времяпровождение в мобильном интернете продолжает неуклонно расти

Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет»  будет ассоциироваться исключительно  с мобильным Интернетом и его  использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета (возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.

К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.

Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%.

Android стремительно вырывается вперед по сравнению с другими ОС
С каждым кварталом все большее число покупателей выбирает мобильные устройства с операционной системой Android (49% - зимой 2013 года и 58% - летом 2013 года). Сейчас два пользователя Рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном, на котором установлен Android.

Лидеры мобильного Интернета - устройства фирмы Samsung
По сравнению с первым полугодием 2013 года, марки Samsung и Nokia значимо увеличили свои доли на рынке. По всей видимости, это произошло по причине выхода новых релизов (Nokia Lumia и Samsung Galaxy).
Мобильные устройства фирмы Samsung – бесспорные лидеры мобильного интернет-пространства. Их выбирают каждый третий пользователь смартфона и каждый четвертый пользователь планшета.
Nokia привлекает каждого пятого пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а i-Phone - каждого десятого. Планшеты Apple практически не уступают планшетам Samsung (каждый четвертый владелец отдает предпочтение им). Каждый десятый планшет выпущен фирмой Acer или Asus.

59% пользователей рунета ежедневно используют мобильный интернет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

web-житель (Гость) | 14.10.2013, 10:31
Да... Держать руку на пульсе событий гораздо удобнее с мобилы. При каждом чихе есть оповещение. Ура мобильным приложениям и адаптированным сайтам !!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров