BE!MA запустило первую «баранормальную» рекламу на российском рынке
Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG
Ключевая идея кампании Fresh Bar – «баранормальность» – родилась из удачного соединения креативной командой BE!MA слов «бар» и «нормально». So Baranormal – так звучит слоган рекламной кампании Fresh bar. Коктейли Fresh Bar меняют привычный взгляд на отдых молодых людей – активных, открытых всему новому, легких на подъем. Концепция Fresh Bar основана на уникальности продукта и транслирует идею: не обязательно идти в бар или кафе, чтобы приобщиться к коктейльной культуре. С коктейлями Fresh bar «баранормальность» станет твоим обычным состоянием, в котором ты сам начнешь создавать настроение праздника и настоящую атмосферу бара в любое время и в любом месте. Коктейли Fresh Bar вдохновляют собирать друзей, удивлять, экспериментировать. Каждый их новый вкус отражает особые эмоции и погружает в яркую атмосферу позитива и творчества.
Имиджевая реклама Fresh Bar появилась на улицах города летом. А в сентябре в поддержку идеи «баранормальности» на российском телевидении стартовал ролик хронометражом 30 и 10 секунд.
Для реализации рекламного видеопроекта был приглашен творческий дуэт из Германии Pet and Flo. Режиссеры специализируются на работах в весьма трудоемкой и затратной по времени технике stop-motion. Команда BE!MA выбрала именно эту технику, руководствуясь уникальностью самого продукта. В каждом кадре ролика происходит трансформация декораций, одежды и облика героев. Художник-постановщик, костюмеры и визажисты в течение нескольких съемочных дней трудились для достижения желаемого эффекта. Лаконичные, по-молодежному легкие и при этом запоминающиеся кадры – идеальный подход, чтобы познакомить российского потребителя с уникальным продуктом Fresh bar.
Команда Клиента:
Наталья Павлова, бренд-директор, Global Functional Drinks Rus
Анна Федоринова, старший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus
Иван Смелянский, младший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus
Команда Агентства BE!MA:
Ирина Вовченко, директор группы по работе с клиентами, BE!MA
Ольга Голубева, старший менеджер по работе с клиентами, BE!MA
Алексей Лейбович, директор креативного отдела, BE!MA
Антон Карьков, руководитель направления креативных разработок, BE!MA
Гильермо Морено, арт-директор, BE!MA
Михаил Цибулин, руководитель творческой группы, BE!MA
Денис Пресняков, продюсер, BE!MA