11 Октября 2013 | 16:53

BE!MA запустило первую «баранормальную» рекламу на российском рынке

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG

Картинка BE!MA запустило первую «баранормальную» рекламу на российском рынке

Ключевая идея кампании Fresh Bar – «баранормальность» – родилась из удачного соединения креативной командой BE!MA слов «бар» и «нормально». So Baranormal – так звучит слоган рекламной кампании Fresh bar. Коктейли Fresh Bar меняют привычный взгляд на отдых молодых людей – активных, открытых всему новому, легких на подъем. Концепция Fresh Bar основана на уникальности продукта и транслирует идею: не обязательно идти в бар или кафе, чтобы приобщиться к коктейльной культуре. С коктейлями Fresh bar «баранормальность» станет твоим обычным состоянием, в котором ты сам начнешь создавать настроение праздника и настоящую атмосферу бара в любое время и в любом месте. Коктейли Fresh Bar вдохновляют собирать друзей, удивлять, экспериментировать. Каждый их новый вкус отражает особые эмоции и погружает в яркую атмосферу позитива и творчества.

Имиджевая реклама Fresh Bar появилась на улицах города летом. А в сентябре в поддержку идеи «баранормальности» на российском телевидении стартовал ролик хронометражом 30 и 10 секунд.

Для реализации рекламного видеопроекта был приглашен творческий дуэт из Германии Pet and Flo. Режиссеры специализируются на работах в весьма трудоемкой и затратной по времени технике stop-motion. Команда BE!MA выбрала именно эту технику, руководствуясь уникальностью самого продукта. В каждом кадре ролика происходит трансформация декораций, одежды и облика героев. Художник-постановщик, костюмеры и визажисты в течение нескольких съемочных дней трудились для достижения желаемого эффекта. Лаконичные, по-молодежному легкие и при этом запоминающиеся кадры – идеальный подход, чтобы познакомить российского потребителя с уникальным продуктом Fresh bar.

Команда Клиента:

Наталья Павлова, бренд-директор, Global Functional Drinks Rus

Анна Федоринова, старший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus

Иван Смелянский, младший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus

 
Команда Агентства BE!MA:

Ирина Вовченко, директор группы по работе с клиентами, BE!MA

Ольга Голубева, старший менеджер по работе с клиентами, BE!MA

Алексей Лейбович, директор креативного отдела, BE!MA

Антон Карьков,  руководитель направления креативных разработок, BE!MA

Гильермо Морено, арт-директор, BE!MA

Михаил Цибулин,  руководитель творческой группы, BE!MA

Денис Пресняков, продюсер, BE!MA

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.