BE!MA запустило первую «баранормальную» рекламу на российском рынке


Релизы | 11 Октября 2013 16:53:33 | 2

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG

Ключевая идея кампании Fresh Bar – «баранормальность» – родилась из удачного соединения креативной командой BE!MA слов «бар» и «нормально». So Baranormal – так звучит слоган рекламной кампании Fresh bar. Коктейли Fresh Bar меняют привычный взгляд на отдых молодых людей – активных, открытых всему новому, легких на подъем. Концепция Fresh Bar основана на уникальности продукта и транслирует идею: не обязательно идти в бар или кафе, чтобы приобщиться к коктейльной культуре. С коктейлями Fresh bar «баранормальность» станет твоим обычным состоянием, в котором ты сам начнешь создавать настроение праздника и настоящую атмосферу бара в любое время и в любом месте. Коктейли Fresh Bar вдохновляют собирать друзей, удивлять, экспериментировать. Каждый их новый вкус отражает особые эмоции и погружает в яркую атмосферу позитива и творчества.

Имиджевая реклама Fresh Bar появилась на улицах города летом. А в сентябре в поддержку идеи «баранормальности» на российском телевидении стартовал ролик хронометражом 30 и 10 секунд.

Для реализации рекламного видеопроекта был приглашен творческий дуэт из Германии Pet and Flo. Режиссеры специализируются на работах в весьма трудоемкой и затратной по времени технике stop-motion. Команда BE!MA выбрала именно эту технику, руководствуясь уникальностью самого продукта. В каждом кадре ролика происходит трансформация декораций, одежды и облика героев. Художник-постановщик, костюмеры и визажисты в течение нескольких съемочных дней трудились для достижения желаемого эффекта. Лаконичные, по-молодежному легкие и при этом запоминающиеся кадры – идеальный подход, чтобы познакомить российского потребителя с уникальным продуктом Fresh bar.

Команда Клиента:

Наталья Павлова, бренд-директор, Global Functional Drinks Rus

Анна Федоринова, старший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus

Иван Смелянский, младший бренд менеджер, Global Functional Drinks Rus

 
Команда Агентства BE!MA:

Ирина Вовченко, директор группы по работе с клиентами, BE!MA

Ольга Голубева, старший менеджер по работе с клиентами, BE!MA

Алексей Лейбович, директор креативного отдела, BE!MA

Антон Карьков,  руководитель направления креативных разработок, BE!MA

Гильермо Морено, арт-директор, BE!MA

Михаил Цибулин,  руководитель творческой группы, BE!MA

Денис Пресняков, продюсер, BE!MA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ (Гость) | 11.10.2013, 18:02
Для молодых сойдет
ИренаНенашутку (Гость) | 11.10.2013, 18:20
Коктейльная культура В России это "Яга в падике", а удивление и творчество, ну Вы поняли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров